от компании (организации): ООО Кредитит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 17704068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17704068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17704068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
еКредит - ИТ-платформа для управления продажами кредитно-страховых услуг для автопроизводителей и автодилеров. еКредит используют свыше тысячи автодилеров и многие ведущие автопроизводители. Платформа интегрирована с ведущими банками и страховыми компаниями.
Основая задача:
— решать проблемы, возникающие при работе с платформой, и отвечать на общие вопросы клиентов по платформе в чате
Цель:
- оказывать максимально качественное сопровождение пользователей
- поддерживать высокий уровень заботы о клиентах
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- своевременно отвечать на поступающие запросы пользователей
- быстро решать возникающие проблемы
- составлять ежедневные отчёты по работе клиентов и поддержки
- пополнять базу знаний отдела
- передавать информацию о неполадках и багах в работе платформы нужному отделу
Ожидания:
- дотошность — если что-то непонятно, вы не успокоитесь, пока не проясните для себя всё;
- проактивность — будет здорово, если вы способны предлагать и самостоятельно реализовывать идеи;
- желание помогать людям в максимум своих возможностей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- грамотно и красиво пишете
- спокойно относитесь к общению с клиентами голосом
- считаете проблему пользователя своей проблемой
- способны сопереживать и проявлять заботу
- быстро учитесь и запоминаете новую информацию, можете спокойно работать с большим объёмом знаний и большим количеством источников
- внимательны — не упускаете даже мелкие детали в работе
- готовы нести ответственность за свои действия и слова — тщательно обдумываете и обсуждаете что-то сболее опытным коллегой, прежде чем сделать и сказать
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
— испытательный срок 2 месяца
— посменный график
— удалённая работа
— оклад 20 000 рублей + премия, зависящая от KPI
— общий ежемесячный доход до 35 000 рублей
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17704059 на должность Инженер технической поддержки (в офис Москва) от компании First Line Software в городе (населенном пункте) Москва