Вакансия № 17712989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17712989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17712989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
анализ документов оценки финансового состояния контрагентов, оценки реальности деятельности;
-
анализ финансового состояния контрагентов-юридических лиц, определение размера РВП и РВПС;
-
умение составлять ТЭО, бизнес-план, расчет Н6;
-
подготовка заключений о возможности кредитования, реструктуризации,пролонгации, вывода из залога имущества (выдачи гарантии, факторинга) для КК и Правления;
-
ежеквартальный мониторинг контрагентов-юридических лиц (подготовка заключений и проф.суждений);
-
подготовка проф.суждений при изменении обслуживания долга, качества кредита (на внутримесячные даты);
-
расчет лимитов на дебитора;
-
подготовка документов по запросу аудиторов;
-
взаимодействие с СВК, согласованеи их заключений, устранение замечаний;
-
подготовка ответов по запросам Банка России;
-
ведение переговоров с куратором Банка России;
-
взаимодействие с ИТУ по автоматизации процессов выгрузки необходимой информации с модулей;
-
согласование внутренних документов Банка.
-
Требования к работнику на вакансии: Главный экономист отдела кредитования корпоративных клиентов
-
опыт работы с факторингом - обязательный!
-
высшее образование, 1-3 года в кредитном подразделении;
-
знание бухгалтерского учета предприятий, умение проведения анализа ФХД предприятий;
-
знание нормативных документов Банка России, 590-П -обязательно!;
-
финансовый анализ Клиента/Дебитора;
-
знание МСФО-9 приветствуется;
-
желателен опыт работы с программой "инверсия XXI век"
-
желателен опыт работы с Факторинг-онлайн;
-
умение работать с большим объемом информации и документов в режиме многозадачности;
-
коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, дипломатичность, порядочность, умение быстро работать с большим количеством информации в сжатые сроки.