от компании (организации): Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17736975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17736975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17736975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архитектор FI/CO решений
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).
В настоящее время ГК МЕГАПОЛИС обладает крупнейшим портфелем контрактов, включая контракты на дистрибуцию в РФ:
- табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial Tobacco Group;
- долгосрочный дистрибьюторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group);
- дистрибьюторские контракты с производителями чая и кофе – Milagro Food и M.J.F. Teas (Dilmah);
- дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit).
На данный момент в ГК Мегаполис открыта вакансия "Архитектор FI/CO решений"
ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:
- Участие в проектах по автоматизации процессов управления финансами на этапах от инициации требований и до перевода в опытно-промышленную / промышленную эксплуатации;
- Разработка, согласование схем и описаний архитектуры решений по интеграционным или межмодульным задачам и задачам технического совершенствования системы, влияющим на финансовую информацию в корпоративной системе;
- Контроль реализации проектов, приёмка функциональности и документации в части соблюдения требований к архитектуре решений;
- Оптимизация (улучшение) бизнес-процессов управления финансами с учётом возможностей платформы SAP;
- Разработка и управление реализацией предложений по повышению уровня автоматизации процессов управления финансами;
- Обеспечение поддержки пользователей (на уровне группы развития) с заданными параметрами SLA (Service Level Agreement).
ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт работы архитектором в подразделении развития систем финансового планирования, учёта и отчётности на базе программного обеспечения SAP не менее 3 (трех) лет;
- Приветствуется опыт организации работ по внедрению/развитию профильных модулей системы SAP в качестве менеджера проекта или менеджера изменений;
- Знание методологии внедрения корпоративных систем управления финансами, проектирование и управление жизненным циклом решения;
- Опыт проведения презентаций и демонстрации системы;
- Обязателен опыт описания архитектуры решения, бизнес-процессов как в терминах бизнеса, так и в терминах информационных систем;
- Опыт оптимизации (улучшения) бизнес-процессов управления финансами будет являться дополнительным преимуществом;
- Знание интеграции с другими модулями SAP системы.
- Знание принципов и методов различных видов учёта (бухгалтерский, налоговый, международный, управленческий).
- Навыки проведения переговоров с партнёрами по вопросам технической реализации и функционального объёма проектов по автоматизации процессов управления финансами.
- Приветствуется (но не является определяющим) опыт работы с системами управления изменениями (1C:ИТИЛИУМ, HP Service Desk, SAP Solution Manager, другие аналогичные системы);
- Приветствуется активная позиция сотрудника в повышении собственного технического уровня, при этом Компания предоставляет доступ к системе SAP Learning Hub и оплачивает сертификацию;
- Владение пакетом Microsoft Office.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупнейшей (более 16000 чел), стабильной (более 20 лет на рынке), «белой» торговой компании с региональной сетью, ориентированной на долгосрочное сотрудничество.
- Оформление по ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ).
- Конкурентную белую заработную плату и реальную возможность профессионального развития в динамично растущем направлении.
- Полис ДМС по истечению испытательного срока;
- Мобильная связь, частичная компенсация обедов.
Откликнуться на эту вакансию: Архитектор FI/CO решений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17736965 на должность Директор агентства от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва