от компании (организации): Московский Бизнес Клуб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 17741631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17741631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17741631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта (пиар, event, sales)
В Московский Бизнес Клуб требуется менеджер проекта с функциями sales, пиар и event- менеджера (позиция ассистента заместителя генерального директора)
Московский Бизнес Клуб - небольшое стабильное агентство с крупными клиентами и 13-летним стажем работы в сфере пиара, организации деловых мероприятий и бизнес-коммуникаций на рынке недвижимости
Позиция менеджера проекта предполагает следующие
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проекта (пиар, event, sales)
работа с клиентами по продаже услуг компании, поиск новых партнеров, ведение проектов компании; оптимизация затрат; решение конфликтных ситуаций; работа с контрагентами и журналистами, администрирование сайтов компании, документооборот и отчетность, административная поддержка руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проекта (пиар, event, sales)
хорошие организаторские способности, умение вести проекты, включая информацию по обязанностям сотрудников и контрагентов, дедлайнов в каждом из них с использованием современных компьютерных программ; умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к задержкам, опыт ведения крупных проектов с большим количеством контрагентов; грамотность; деловая переписка; работа с возражениями и конфликтными ситуациями; опыт бартерного сотрудничества; знание документооборота.
Желательны хорошее знания: компьютера и Photoshop либо Corel Draw и Power Point (создание макетов, баннеров gif); опыт в телемаркетинге (холодные звонки, актуализации баз), в продажах, в пиаре и организации мероприятий.
Опыт работы в digital-коммуникациях! (SMM, youtube, блогеры, соцсети)
Функциональные обязанности:
- Работа с клиентами компании по продаже услуг (спонсорские пакеты, делегатское участие и членство)
- Взаимодействие со СМИ: заключение соглашений по информационному партнерству, мониторинг вышедших публикаций, поиск новых инфопартнеров, вычитка версток, ведение контактной базы СМИ;
- Написание текстов: инициирование информационных поводов, новости, заметки, пресс и пост-релизы, статьи, интервью;
- Подготовка отчетности по итогам информационных и PR-кампаний;
- Администрирование страниц компании в социальных сетях: создание и размещение контента;
- Администрирование сайтов компании, страницы и мобильного приложения: создание и размещение контента;
- Верстка баннеров и некоторых информационных материалов компании в photoshop и coral draw;
- Работа с CRM-системой компании: актуализация базы данных, создание и проведение рассылки по подписчикам;
- Работа с дизайнерами: разработка макетов, составление ТЗ, контроль за сдачей материала;
- Участие в подготовке и проведении мероприятий компании: участие в разработке концепции мероприятия, контроль за ее реализацией, разработка информационно-полиграфических материалов для мероприятия, поиск подрядчиков, взаимодействие с контрагентами, контроль за информационным сопровождением мероприятия;
- Создание ТЗ (сценария) для аудио и видео материалов компании, участие в разработке сайтов, crm-системы, мобильного приложения и страницы компании;
- Взаимодействие с клиентами компании: деловая переписка, коммуникация в рамках мероприятий и т.д;
- Подготовка презентаций компании;
- Ведения документооборота: подготовка текущей отчетности, подготовка счетов и договоров, контроль за наличием закрывающих документов и т.д,;
- Текущие административные обязанности: прием звонков, чай/кофе для клиентов и руководства т.д;
- Экспозиционно-выставочная деятельность компании: поиск новых выставок, подписание соглашений, сбор и подготовка рекламно-полиграфической продукции, работа на стенде в рамках выставки, подготовка пост-отчета
- Доставка клиентам и партнерам документов, а также встречи, чтобы забрать или передать журналы, провести переговоры и др.
- Любые административные и личные поручения руководства
- Жизнеобеспечение офиса: заказ товаров для офиса и полиграфии
- Пиар-деятельность:
- Пиар компании и ее клиентов. Ведение ежемесячных рубрик в СМИ, сбор комментариев, написание статей, новостей, пресс-релизов. Составление пресс-клиппингов и отчетов
- Расширение пула СМИ, работа с пулом и клиентами компании (сбор и рассылка информации по партнерам)
- Выставки: заключение и пролонгация стандартных соглашений, поиск новых выставочных площадок, контроль выполнения обязательств
- Полный цикл взаимодействия с партнерами - от предварительных договоренностей о сотрудничестве до подписания договоров и реализации взаимных обязательств
- Размещение новостей/анонсов в Интернете
- Информационная поддержка проектов компании в СМИ (конференции, семинары), размещение макетов, баннеров, новостей, включение в рассылки партнеров
- Поддержка и участие компании в деловых и светских событиях
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проекта (пиар, event, sales)
- Высшее образование (желательно пиар/маркетинг)
- Знание документооборота
- Знание английского языка (желательно)
- Опыт продаж (холодные продажи)
- Опыт работы ассистента/офис-менеджера (приветствуется)
- Коммуникабельность
- Быстрая обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы с подрядчиками
- Аналитическое мышление и мониторинг информации
- Умение работать в сжатых сроках и многозадачности!
- Умение работать на результат!!!
- Умение работать в Интернете
- Умение работать в социальных сетях
- Уверенный пользователь ПК
- Работа с графическими программами (Полный макет Microsoft Office, Photoshop, Corel Draw )
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проекта (пиар, event, sales)
- Работа в дружном коллективе
- Оформление по трудовому договору
Ключевые навыки
- Adobe Photoshop Администрирование сайтов
- Пользователь ПК
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта (пиар, event, sales)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17741611 на должность Менеджер по продажам в международной логистике от компании Standard Trade в городе (населенном пункте) Москва