от компании (организации): Космо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 17757836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17757836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17757836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Бизнес ассистент
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / Бизнес ассистент
- Ведение календаря руководителя;
- Деловая переписка, подготовка писем, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи;
- Поиск необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, подготовка презентаций;
- Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения;
- Проверка результатов поставленных задач;
- Организация совещаний и переговоров, ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Соблюдать и контролировать договоренности и дедлайны;
- Слушать и слышать, «схватывать на лету».
- Выполнение иных задач и функций, возлагаемых руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя / Бизнес ассистент
- Опыт работы помощником/ассистентом руководителя от 2 лет;
- Любовь к профессии;
- Аккуратность и чувство стиля;
- Знание делового этикета;
- Четко и быстро выполнять поручения;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности.
- Навыки аналитической работы, опыт работы с большим объемом информации.
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.
-
Владение на уровне опытного пользователя MS Outlook, MS Excel, Word, PowerPoint.
-
Англ. язык на уровне не ниже upper intermediate (деловой разговорный и письменный).
-
Знание документооборота.
-
Личностные качества и навыки: ответственность, внимательность, пунктуальность, проактивность, стрессоустойчивость, креативное мышление как преимущество.
-
Возможен ненормированный рабочий день.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Бизнес ассистент
- Офис в центре города;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ;
- Достойная заработная плата, бонусы;
- Карьерный рост.
Важно: если Вас заинтересовала данная вакансия и вы чувствуете в себе силы и возможности реализоваться на данной позиции, то присылайте отклик на вакансию , который будет содержать следующую информацию:
- Опишите, какие 3-5 задач занимали 80% вашего рабочего времени на прошлом месте работы;
- Почему ищете новое место работы?
- Приведите примеры личных задач руководителя, которые вам приходилось выполнять на последнем месте работы
- Сколько времени вы готовы уделять работе?
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17757835 на должность Монтажник связи от компании Люберецкое районное телевидение в городе (населенном пункте) Люберцы