от компании (организации): ООО Сравни.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17763489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17763489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17763489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Сравни.ру– финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов - ОСАГО, страховок путешественника, страхования недвижимости, Каско, вкладов, кредитов, кредитных карт или подобрать лучший вариант ипотеки. Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.
Сейчас у нас:
Что нужно будет делать:
- Организация работы отдела документооборота с нуля;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сортировка корреспонденции, маршрутизация, контроль сроков исполнения;
- Работа с электронной базой данных (сканирование, заведение документов в БД, корректировка);
- Контроль корректности заведения подразделениями документов в электронные системы согласования;
- Организация передачи документов на архивное хранение;
- Отправка и получение корреспонденции;
- Разработка номенклатуры дел;
- Восстановление базы документов за предыдущие периоды.
Что мы хотим видеть в Вас:
- Опыт работы не менее 3 лет в отделах документооборота и делопроизводства;
- Опыт работы с электронной системой документооборота, понимание принципов построения ЭДО;
- Знание 1С, опытный пользователь ПК;
- Ответственность, внимательность, аккуратность. Умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать в условиях многозадачности, внимательность к деталям;
- Отличное знание законодательных, нормативных правовых актов и документов, а также государственных стандартов в области документационного обеспечения;
- Клиентоориентированность, нацеленность на результат.
Будет плюсом:
- Опыт руководства отделом документооборота
- Опыт постановки документооборота с нуля
- Знание английского языка
Наши возможности: - Профессиональная и продуктивная команда из 180+ сотрудников, перспективы карьерного роста;
- Доход, соответствующий рынку, а также вашему опыту и скиллам;
- Оформление по ТК РФ, полностью белая з/п;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Work–life balance;
- Прозрачные, структурированные и продуктивные рабочие процессы;
- Участие в Talks, конференциях и семинарах;
- Стильный офис на 25, 26 этаже с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича);
- Лаунж зона, кинотеатр, PlayStation 4, настольный теннис, корпоративная библиотека, фрукты, чай и зерновой кофе;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17763485 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва