от компании (организации): Фармфорвард в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17763574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17763574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17763574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Фармацевтика сегодня - одна из наиболее стабильных отраслей работы. Наша деятельность востребована, мы продолжаем поставлять жизненно-важные лекарства в лечебные учреждения по всей территории РФ.
Функционал:
- Организация работы отдела административной поддержки бизнеса (секретариат, курьеры)
- Административная поддержка руководителя компании
- Travel-поддержка сотрудников в соответствии с регламентом по командировкам
- Организация работы клининговой службы
- Контроль документооборота административного блока, согласование и контроль исполнения договорных отношений
- Ведение и контроль расходов по мобильной связи, выдача новых сим-карт сотрудникам, подключение / отключение услуг, соблюдение лимитов по расходам, переоформление
- Согласование и оплата счетов по ИТ
- Составление актов по передаче сотрудникам ИТ-оборудования
- Составление платежного календаря по ИТ-отделу
- Составление платежного календаря по Административному отделу
- Оформление документов по визам для руководителей
- Поиск решений для улучшения интерьера в офисе (изготовление логотипов, декор стен, озеленение офиса, закупка мебели)
- Бюджетирование и оптимизация расходов отдела
- Составление макета и заказ визиток сотрудникам
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Помощь в сортировке, упаковке и доставке подарков к Новому году
- Организация проведения совещаний
- Взаимодействие с управляющей компанией и с собственником арендованных помещений
Успешный кандидат имеет:
- Опыт работы от 5 лет, на руководящей позиции – от 2 лет
- Опыт автоматизации документооборота
- Знание основ делопроизводства
- Навыки договорной работы
- Опыт тревел-поддержки
- Уверенное владение пакетом MS Office
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
- Личные качества:
Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат с соблюдением требований ТК РФ
- Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании
- Годовые премии
- Полис ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Компенсация расходов на питание
- Мобильная связь
- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00
- Комфортный офис в ДЦ "Парк Победы"
- Транспортная доступность офиса: м.Парк Победы, м.Багратионовская или Платформа Фили
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17763567 на должность Project Coordinator & Customer Service Manager Russia от компании FunderMax GmbH в городе (населенном пункте) Москва