от компании (организации): ООО Гауди в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 17764062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17764062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17764062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный управляющий/Помощник генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Административный управляющий/Помощник генерального директора
-
Работа по информационному, документационному и организационно-техническому обеспечению деятельности компании
-
Организация и контроль системы документооборота и архивного делопроизводства, организация архива
-
Организация учета и контроль перемещения имущества на склад
-
Формализация процессов в соответствии с бизнес-процессами, разработка должностных инструкций и внутренних регламентирующих документов
-
Разработка схем взаимодействия со смежными подразделениями, сторонними организациями
-
Контроль исполнения поручений руководителя: участие в постановке задач, трекинг задач через специальные приложения
-
Организация встреч и мероприятий
-
Контроль деятельности подрядных организаций и привлеченных исполнителей: соблюдение сроков, проведение оплаты, получение закрывающих документов
-
Закупка расходных материалов для хоз. нужд
-
Организация учета расходов сотрудников, контроль получения закрывающих документов
-
Ведение деловой переписки от лица компании
Требования к работнику на вакансии: Административный управляющий/Помощник генерального директора
-
Высшее образование
-
Умение эффективно работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации
-
Строгое соблюдение деловой этики во взаимодействии внутри компании и с внешними контрагентами
-
Высокий навык делового письма, грамотная устная и письменная речь, отсутствие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок
-
Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность
-
Гибкость при решении проблемных ситуаций
-
Знание делопроизводства
-
Опыт работы на позиции бизнес-ассистента в малом бизнесе не менее 3-х лет (кандидаты без релевантного опыта не рассматриваются)
-
Отличные организаторские навыки: способность ставить задачи перед линейными сотрудниками и контролировать их выполнение
-
Исключительная аккуратность и внимательность к деталям
-
Отличное знание Word, Excel, PowerPoint, сервисов облачного хранения документов, приложений по трекингу задач
Условия труда для работника на вакансии: Административный управляющий/Помощник генерального директора
-
Оформление согласно ТК, оплачиваемый отпуск
-
График работы 5/2, ненормированный рабочий день
- Оклад, премиальная часть, оплата мобильной связи
- Заработная плата два раза в месяц, точно в установленные даты, размер определяется индивидуально по итогам собеседования
-
Возможность для карьерного роста и повышения уровня дохода
Откликнуться на эту вакансию: Административный управляющий/Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17764061 на должность Помощник от компании ООО СЗ ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва