от компании (организации): ООО Энерджи Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17765181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17765181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17765181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик СЭД
В масштабные проекты по внедрению и поддержке Систем Электронного Документооборота (OpenText, Documentum) ищем Бизнес-аналитика для работы в команде внедрения.
Задачи:
- Полный цикл в создании и модификации систем управления контентом: обследование, проектирование, разработка, приемка и опытная эксплуатация, запуск в продуктив
- Написание технических заданий, частных технических заданий, проектных решений, описаний постановок задач на разработку функциональности, инструкций пользователей, запись обучающих видеороликов для пользователей
- Согласование созданных артефактов с бизнес-пользователями
- Коммуникации с представителями заказчика и внутри проектных команд
- Проектирование экранных форм, прототипирование интерфейсов
- Консультирование членов проектной команды (других аналитиков, разработчиков и тестировщиков) по закрепленной зоне ответственности
- Проведение обучения пользователей
- Участие в тестировании разработанного функционала
Необходимые компетенции:
- Опыт работы в роли Бизнес-аналитика в IT-компании в предметной области «управление контентом» (в т.ч. желательно в предметных областях: коллегиальные органы, управление проведением Совета директоров, цифровые архивы) от 2-х лет.
- Опыт участия в проектах создания и внедрения систем электронного документооборота:
- проведение интервью с бизнес-пользователями,
- подготовка и согласование технических заданий и проектных решений,
- участие в приемо-сдаточных испытаниях, организация тестирования ПО, выполнения работ по внедрению, тиражированию СЭД.
- Разработка нормативных документов, должностных инструкций, презентационных и информационно-справочных материалов по функциям Системы.
- Опыт работы в проектах внедрения ПО класса Enterprise.
- Опыт работы с таск-трекерами.
- Продвинутые знания пакета Office (Outlook, Word, Excel, Visio, PowerPoint).
- Активная жизненная позиция, умение решать нестандартные задачи.
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет плюсом:
- Знание платформы OpenText (предпочтительно) или Documentum
- Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (ARIS, BPMN и др.)
- Знания процессов по требованиям Росархива и других регламентирующих организаций
- Опыт описания требований к интеграционному взаимодействию
- Знание ГОСТ 34 или аналогичного стандарта
Мы предлагаем:
- Работа в масштабных интересных проектах.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- ДМС
- Внутреннее и внешнее обучение сотрудников.
- З.п. по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик СЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17765167 на должность Senior PPC Manager (Google Ads) от компании WakeApp в городе (населенном пункте) Москва