от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17774948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17774948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17774948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/специалист по технической поддержке
Взаимодействие со сбытовыми подразделениями и поддержка партнеров платформы Корпоративной онлайн закупки:
- Встреча с партнерами для обсуждения требований:
- по необходимой системе взаимодействия на сайте компании КОМУС
- по выявлению требований для развития ВИП сервисов
- Подключение партнера к ВИП сервисам:
- Анализ структуры партнера перед подключением к сервису
- Осуществление настроек в информационных системах компании КОМУС
- Поддержка партнеров по платформе корпоративной онлайн-закупки
- консультация сотрудников 1 линии поддержки
- консультация партнёров в качестве 2 линии поддержки, при выявлении ошибок при работе с сайтом компании Комус
- Внесение изменений в настройки компаний подключенных с платформой: создание/редактирование пользователей, каталогов, бюджетов
Работа с ошибками, выявленными на платформе Корпоративной онлайн закупки:
- Регистрация и описание ошибок в Jira
- Взаимодействие с ИТ подразделением по методу устранения ошибки
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/специалист по технической поддержке
- Опыт работы на 2 линии поддержки
- Навыки ведения переговоров
- Навыки ведения презентаций
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/специалист по технической поддержке
- Оформление по ТК РФ;
- Офис находится на ст.м. Бауманская
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- Ежеквартальные премии и премии по итогам года
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17774944 на должность Специалист по контекстной рекламе/ Директолог от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва