от компании (организации): Альфа-Банк. Экспертам и Руководителям в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17781684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17781684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17781684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития процессов налично-денежного обращения
Чем предстоит заниматься:
- Руководство проектами в рамках Дирекции налично-денежного обращения (НДО)
- Участие в проведении анализа первичных требований заказчика, определении масштаба проекта
- Планирование и обеспечение реализации проекта в соответствии с утвержденными параметрами
- Обеспечение разработки и согласования финансовой модели, технических и бизнес требований
- Планирование работ и оперативный контроль исполнения работ по проекту, контроль выполнения поручений
- Контроль хода проекта: бюджета, сроков, содержания работ
- Формирование и управление проектной командой. Организация Управляющего комитета, рабочих групп
- Управление рисками проекта
- Управление коммуникациями в проекте
- Подготовка, контроль создания и ведения проектной документации, поддержка документации и решений в актуальном состоянии, подготовка необходимых отчетов по проекту
- Оценка результатов проекта, формирование отчетности по итогам проекта
- Проводить анализ и определять эффективность процесса НДО. Реализовывать идеи по оптимизации процессов НДО.
Наши пожелания к кандидатам:
- Образование: высшее (техническое/ математическое)
- Уверенное знание PMBOK или других стандартов / методик проектного управления
- Понимание путей оптимизация бизнес процессов (RPA, автоматизация/роботизация)
- Понимает технику построения бизнес процессов и ведения проектной работы
- Знание принципов бюджетирования
- Хорошие навыки устного и межличностного общения (soft skills)
- Навыки сбора и формализации требований заказчика
- Умение анализировать трудозатраты и сроки, предлагать варианты решений
- Lotus Notes, MS Project на уровне продвинутого пользователя
- Высокий экспертный уровень работы с MS Office, включая опыт разработки макросов
- Умение быстро осваивать новые направления деятельности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления развития процессов налично-денежного обращения
- Место работы - м. Технопарк
- Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00)
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата: оклад + квартальная премия
- ДМС, страхование жизни
- Льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров
- Отличные условия для развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития процессов налично-денежного обращения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17781675 на должность Менеджер по работе с DIY от компании ООО БК Центр в городе (населенном пункте) Москва