от компании (организации): ООО Браво в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 17783812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17783812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17783812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Основой нашего успеха является наша дружная команда. Мы активно развиваемся и ищем единомышленников для решения интересных задач.
Expand Solutions - компания-интегратор с огромным опытом по выводу компаний на международные и внутренние маркетплейсы. Мы изучили нюансы площадок изнутри и не понаслышке знаем все тонкости работы.
В связи с открытием нового отдела мы ищем в свою команду талантливого, энергичного менеджера по продажам.
Мы ценим в наших сотрудниках активность, внимательность, чувство юмора и умение работать на результат.
Если Вы хотите расти не только в финансовом плане, но и в профессиональном, ждем Вас на собеседовании!
С лучшими кандидатами мы свяжемся в самое ближайшее время!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Консультирование клиентов;
- Выстраивание долгосрочных перспектив сотрудничества;
- Обзвон действующей клиентской базы (горячие/холодные звонки), обработка заявок, проведение переговоров;
- Частичное ведение документооборота;
- Ведение отчетности;
- Осуществление оперативной информационной поддержки клиентов;
- Выполнение поручений руководителя.
- Выполнение KPI.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, энергичность;
- Желание работать и зарабатывать;
- Стремление к совершенствованию знаний в профессиональной деятельности;
- Активная работа на телефоне с исходящими звонками для привлечения клиентов;
- Высокий уровень самоорганизованности.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- З/п складывается из окладнй части и % от продаж;
- Выплаты 2 раза в месяц по расчетным периодам;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Обучение у ведущих сотрудников компании;
- Работа в комфортном офисе;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Дружный молодой коллектив;
- Опыт работы в продающем call-центре.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17783808 на должность Аккаунт-менеджер от компании Биплан в городе (населенном пункте) Москва