от компании (организации): Центральная компания Visotsky Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17802497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17802497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17802497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества
Центральная компания Visotsky Consulting -это лидирующая консалтинговая компания, команда высококвалифицированных специалистов. Мы успешно развиваемся с 2008 года. Сегодня Visotsky Consulting имеет 5 филиалов в США, России, Украине, Казахстане и Тайвани. Благодаря нам компании малого и среднего бизнеса получают понятную и эффективную систему управления, которая приведет к расширению бизнеса, налаживанию всех бизнес-процессов, увеличению дохода и создание новых рабочих мест.??
Мы предоставляем программы по внедрению технологий управления для бизнеса от Александра Высоцкого. Мы помогаем развитию малых и средних бизнесов за счет повышения компетенций их владельцев в управлении компанией. Благодаря нашим технологиям более 2000 предпринимателей по всему миру смогли вывести свои компании на новый уровень, открыть новые направления и найти свободное время, чтобы уделять его на личное развитие и семью. Мы предлагаем работающий продукт, которым мы гордимся. Просто посмотрите интервью с прошедшими программу на нашем youtube канале!
Мы ищем точного и коммуникабельного “ Менеджера отдела контроля качества”. Нам нужен человек, который сможет усилить нашу команду, станет её частью, будет работать по нашим правилам и развиваться в одном направлении с нами.
Мы точно будем рады видеть тебя в команде, если:
-
Есть опыт работы в контроле качества обслуживания клиентов от 1 года лет (приветствуется).
-
Есть знание по воронке продаж (продвижение/продажа).
-
Ты обладаешь высоким уровнем грамотности, способность четко и доступно излагать свои мысли.
-
Есть опыт работы с базами данных и CRM системами.
-
Ты настойчивый, точный и быстрый.
-
Разбираешься как работать с Google Документами и уверенно владеешь ПК.
-
Есть способность работать с большим количеством информации и многозадачности.
-
У тебя есть нацеленность на результат и стрессоустойчивость.
-
Ты внимательный и коммуникабельный.
Что нужно будет делать:
-
Прорабатывать аналитику по воронке продаж.
-
Искать узкие места в этой воронке/прорабатывать их план устранения и контроль.
-
Осуществлять контроль стандартов качества, путем прослушивания телефонных переговоров.
-
Анализировать/описывать стандарты работы всей компании.
-
Выявлять проблемные зоны в обслуживании клиентов, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания.
-
Плотно взаимодействовать со всеми подразделениями по вопросам клиентского сервиса.
-
Проводить оценку удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.
-
Коммуникация с клиентами и улаживание их при необходимости.
-
Ведение ежедневной/еженедельной/ежемесячной статистики и отчетности.
На каких условиях мы будем сотрудничать?
-
Работа удаленная, страна и город где вы находитесь значения не имеет, главное, стабильное Интернет-соединение и доступность онлайн в рабочее время. У вас будет возможность путешествовать и выбрать для себя уютное место для жизни.
-
Взаимодействовать мы будем через Telegram и Zoom. Для эффективной работы мы проводим ежедневные координации команды. На рабочий компьютер нужно будет установить приложение для контроля рабочего времени и учета выполняемых задач.
-
Мы работаем по часовому поясу Москвы. Будьте готовы, что все совещания и активное взаимодействие команды будет проходить с 9:00 до 18:00 по МСК.
-
Стабильные выплаты вознаграждения два раза в месяц.
-
Придерживаемся принципа формирования оплаты - фикс + щедрый бонус от результата работы.
Если ты внимательно ознакомился с описанием вакансии и уверен, что эта работа для тебя, тогда нажимай кнопку “откликнуться” прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17802493 на должность Бизнес-тренер / Менеджер по обучению (розница) от компании Сахалин рыба (ИП Борисик Александр Павлович) в городе (населенном пункте) Москва