от компании (организации): ЗАО ХВД Биотех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 17827333 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17827333 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17827333 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
- Прием заявок по телефону - входящие звонки,
- Осуществление ведения документооборота в компании, включая подготовку товарно-сопроводительной документации, деловых писем и уведомлений.
- Участие в контроле дебиторской задолженности;
- Работа в 1С 8.3 «Бухгалтерия»: выставление счетов, товарных накладных, счетов-фактур, актов сверок взаиморасчетов;
- Взаимодействие с текущими и новыми клиентами компании в РФ по документообороту (подготовка и заключение новых договоров, отслеживание и своевременное продление текущих договоров, выставление коммерческих предложений, отслеживание возврата подписанных экземпляров документов в компанию)
- Осуществление работы с клиентами компании в странах-участниках ЕАЭС и Украине
- Организация сбора информации от клиентов компании о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
- Прием и анализ причин направления клиентами претензий, рекламаций по заключенным договорам.
- Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о клиентах компании.
- Анализ объемов продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления руководству.
- Организация встречи партнеров компании, включая вопросы их размещения и трансфера.
- Организация деловых поездок сотрудников компании, включая бронирование авиабилетов, гостиниц/отелей, трансфера.
- Перевод договоров, соглашений, писем, счетов и другой документации компании с английского на русский язык и наоборот.
- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции почтой России.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
- Высшее образование: юридическое как преимущество;
- Опыт работы от 3 лет;
- Опыт работы в сфере продаж, желательно мед. изделий‚ клиентского сервиса, в подготовке тендерной документации‚ опыт участия в аукционах, конкурсах, котировках‚ электронных торгах;
- Организованность, ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность, внимательность, скрупулезность.
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, базы данных).
- Хороший пользователь 1С;
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НЕ НИЖЕ УРОВНЯ INTERMEDIATE!
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
- Офис в бизнес-центре в 7 мин.пешком от метро в ЮЗАО Москвы;
- Полная занятость и официальная заработная плата;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Гарантированный социальный пакет;
- Оплата мобильной связи после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17827330 на должность Оператор 1C от компании Монолит в городе (населенном пункте) Одинцово