от компании (организации): Медицинские Технологии Лтд. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17827860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17827860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17827860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель секретариата/административного отдела
Кто мы
Мы - уникальная для российского рынка компания, занимающаяся разработкой и производством медицинской техники (рентгены, маммографы и так далее). Мы более 20 лет на рынке, а значит надежны. При этом развиваемся огромными темпами, выходим на экспорт - а значит можем предложить действительно интересные задачи и проекты.
Какие задачи мы предлагаем
- Мы хотим создать в компании ОЦО ( единый сервис с услугами для сотрудника, куда можно обратиться и эту услугу получить, не думая о том кто конкретно в компании отвечает за доставки/командировки/справки сотрудникам итд) на базе офис-менеджмента и ищем человека, который подхватит эту идею и воплотит. Начало уже положено, нужна качественная проработка и доработка.
- Ближайшие блоки на проработку, которые мы запланировали: автоматизация процесса командировок (их у нас много), электронный документооборот и архив.
- На данный момент офис-менеджмент в компании курирует: доставку документов и мелких грузов по России; полное оснащение офиса (канцтовары, мебель, вода, чай/кофе, пропуски для сотрудников итд); заказ командировок; прием звонков и их распределение, документооборот; встреча гостей (редко) и другая организационная помощь при проведении любых внутрикорпоративных мероприятий
Чего мы ожидаем от кандидатов
- Самое главное для нас - ориентация на работу с людьми, тактичную, внимательную, максимально клиентоориентированную. В нашей компании офис-менеджмент - это сервис, который заботится о том, чтобы сотрудникам в компании было комфортно.
- Демократичного стиля управления. Наша команда офис-менеджмента на данный момент - 5 человек и нам важно ее сохранить. Авторитарный стиль управления в данный период развития компании нам не подходит. Оптимально, если вы готовы быть "играющим тренером" и не только менеджерить, но и своим примером показывать как нужно.
- Достойного уровня ИТ- грамотности. У нас есть внутренняя платформа (Navision) на базе которой идет автоматизация бизнес-процессов, в том числе и офис-менеджмента. Важно, чтобы руководитель мог быстро ее освоить, при необходимости обучить других.
- Опыта руководства коллективом,
- Опыта работы с электронным документооборотом и travel-поддержкой. Обратите внимание, пожалуйста, что именно эти направления будут актуальны в первое время работы, совпадут с периодом вашей адаптации к компании и команде. Важно, чтобы в них вы были на экспертном уровне.
- Наличие опыта выстраивания процессов с нуля/ автоматизации процессов будет большим преимуществом.
- Отличных коммуникативных навыков
- Гибкости, готовности к экспериментам, нестандартным подходам
Мы предлагаем
- Поддержку вашей автономности как менеджера и ваших инициатив. Есть работы, которые мы уже начали. Дальше, когда вы поймете ситуацию в компании и команде - мы будем рады именно вашим предложениям по дальнейшем развитию. Списка задач, спускающегося к вам "сверху" не будет.
- Годовые премии по результатам работы, ДМС после испытательного срока
- Максимально уважительное и честное отношение к каждому нашему сотруднику: заработная плата полностью белая, оформление с первого дня работы.
- Гибкий график работы при сохранении 40-часовой рабочей недели. Совместно с вами определим во сколько удобно начинать рабочий день ( в разумных пределах). +/- час работы в день - не проблема
- Поддержку и адаптацию на первом этапе работы в компании. Мы все объясним, покажем, со всеми познакомим, поучаствуем вместе с вами в первых встречах по продвижению проектов итд
- Основное место работы будет в Москве (10 минут пешком от станции метро "Семеновская" или МЦК "Измайлово"), но есть также офис в Люберецком районе (свой Технопарк в 20 минутах на электричке от станции "Выхино"), куда также периодически нужно будет ездить.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель секретариата/административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17827859 на должность Жестянщик (вентиляция-гибщик) от компании ООО ТПК ЭЛСАН в городе (населенном пункте) Москва