от компании (организации): Ашманов и партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 57000 руб.
Вакансия № 17830093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17830093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17830093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент департамента интернет-рекламы / Специалист по документообороту
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее известных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Агентство основано в 2001 году, разработало ныне общепринятую профессиональную терминологию в поисковом продвижении, проводит крупнейшие ежегодные отраслевые конференции.
Мы специализируемся на предоставлении комплексных услуг по продвижению бизнеса в Интернете, а также разрабатываем технологии и полезные сервисы для интернет-маркетологов.
Сегодня более 300 компаний используют наши продукты, а количество пользователей наших сервисов исчисляется десятками тысяч.
Приглашаем на постоянную работу специалиста по документообороту, который будет помогать руководителям и менеджерам отделов в работе с документами, CRM-системой и внутренней отчетностью.
Подробнее про задачи:
- Работа с документами:
- контроль документооборота (бумажного и электронного)
- своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль ее доставки по назначению
- контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления
- Работа с контрагентами:
- общение с подрядчиками
- контроль предоставления ими корректно оформленных закрывающих документов
- заведение заявок на оплаты и контроль их исполнения
- Работа с CRM Terrasoft и Bitrix:
- ежемесячное закрытие счетов/ актов,
- создание договоров
- формирование и ведение баз данных
- контроль корректности заполнения данных сотрудниками/менеджерами
- Работа с отчетностью:
- ведение отчетов по текущим клиентам в Excel
- подготовка еженедельного отчета-презентации для руководства
- Выполнение поручений руководителей отделов.
Что мы ждем от кандидата:
- опыт и желание работать с документами, таблицами, а также с людьми)
- уверенное знание MS Excel
- опыт работы c CRM Bitrix (и тем более - Terrasoft) будет преимуществом
- внимательность, ответственность, аккуратность при подготовке документов и отчетов
- умение работать с соблюдением сроков, переключаться между задачами
- доброжелательность и системность
Что предлагаем:
- Стандартная рабочая неделя без излишнего контроля (рабочее время с 10:00 до 19:00)
- Комфортный офис класса А в БЦ «Верейская плаза», в транспортной доступности от метро «Славянский Бульвар» и «Кунцевская».
- По желанию доступна частичная работа из дома
- Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня
- Оборудованная кухня и бесплатные перекусы в офисе
- Корпоративный спортивный зал (тренажеры, душевые и пр.)
- Занятия в группах по различным спортивным направлениям
- Мастер массажа и маникюра в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент департамента интернет-рекламы / Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17830092 на должность Технолог пищевого производства от компании ООО Источник в городе (населенном пункте) Москва