от компании (организации): ООО Ртп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17836282 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17836282 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17836282 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Разработать и реализовать маркетинговую стратегию производственной компании - лидера своего сегмента рынка
- Подготовить и внедрить годовой бюджет и план мероприятий:
- Организовать сбор и анализ информации, применить маркетинговые инструменты для развития бренда и продаж компании, разработать и внедрить отчетность.
- Стратегическое маркетинговое планирование, исследование и анализ ситуации на рынке, разработка ежегодного маркетингового бюджета и плана мероприятий, внедрение и контроль его исполнения, систематизация маркетинговой работы в соответствии с глобальными целями и оперативными задачами.
- Анализ внешнего рынка: оценка емкости рынка по основным группам товаров, конкурентный анализ, как прямых производителей и импортеров, так и крупных дилерских компаний в различных срезах (ассортимент, цены, ценообразование, маркетинговая стратегия и прочее), проведение маркетинговых исследований, анализ рынка с целью оценки спроса и предложения, развития категорий, поведения потребителей, поиска новых возможностей, сегментов и каналов сбыта. Исследование целевой аудитории: анализ удовлетворенности клиентов и прогноз потребности, анализ текущего спроса, структуры и сегментов, анализ собственной продукции, позиционирование, место на рынке. Изучение внутренних данных. Анализ продаж по группам, продуктам, регионам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж. Планирование целевых показателей: объем продаж, развитие сегментов и каналов сбыта, определение точек роста. Ценообразование. Подготовка предложений по ценам на товары, для повышения конкурентоспособности. Регулярный пересмотр цен в зависимости от рыночной ситуации. Разработка ценовой политики для каналов сбыта.
- Продвижение: PR - продвижение бренда: взаимодействие с тематическими СМИ, генерация информационных поводов, разработка пресс-релизов, отчетность. Разработка и организация, анализ trade - мероприятий и сезонных рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренд.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу
- Высшее образование (экономика/социология/математика/маркетинг).
- Опыт работы на аналогичной позиции в средних и крупных компаниях от трех лет.
- Успешный опыт развития и продвижения известных брендов.
- Самостоятельная организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
- Желателен опыт работы в сегменте строительных материалов, инженерных коммуникаций. Работа у производителя - как плюс.
- Опыт проведения маркетинговых исследований и анализа рыночного окружения, умение собирать информацию из открытых источников для целей маркетингового планирования. Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации.
- Оценка эффективности рекламных мероприятий.
- Управленческие навыки. Умение организовывать и систематизировать свою работу и работу своего подразделения.
- Владение практикой ценообразования. Понимание факторов, влияющих на ценовую политику. Понимание особенностей работы с товаром на разных этапах его жизненного цикла. Знание основ финансовых расчетов.
- Владение техническими и программными средствами, необходимыми для работы маркетолога, включая специализированные пакеты для обработки статистических данных.
- Стратегическое мышление. Ориентация на результат. Коммуникабельность. Умение и желание работать в команде. Умение договариваться. Способность аргументировать свои предложения. Умение работать с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу
- Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании).
- Пятидневная рабочая неделя в режиме с 09 00 до 18 00.
- Еженедельные выезды на 1-3 дня на производственную площадку в Егорьевск/Коломну.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Молодой и амбициозный коллектив!!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17836276 на должность Бренд-менеджер (алкоголь) от компании Офис «Азбука вкуса» в городе (населенном пункте) Москва