от компании (организации): АО ОКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17849448 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17849448 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17849448 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (техническая поддержка)
Менеджер по работе с клиентами обеспечивает поддержку клиентов бюро, которыми являются юридические лица, банки или другие финансовые организации на территории РФ.
Функционал:
- Прием и регистрация обращений клиентов по телефону и электронной почте в департамент поддержки клиентов бюро
- Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам технического подключения, формата данных, формата запроса, технологиям и протоколам, а также техническому регламенту
- Предоставление технической поддержки (решение тех. вопросов, выдача лицензий, обновление ПО, разбор и устранение ошибок в работе ПО, работа с криптографическими ключами и сертификатами) клиентам бюро в рамках компетенции департамента
- Обеспечение и сопровождение полного цикла технического подключения новых клиентов бюро
- Работа с технической документацией, перевод, корректировка, поддержание актуальности
- Тестирование программного обеспечения, составление планов и отчетов тестирования
- Взаимодействие с бизнес и техническими подразделениями в процессе технического подключения и технической и информационной поддержки клиентов
- Работа по поддержанию качества данных (контроль отчетов о проверке данных и устранение ошибок совместно с клиентом, выборочный контроль данных с привлечением администраторов баз данных)
- Обеспечение регулярности загрузки данных/выполнения запросов клиентами
- Соблюдение сроков обработки заявок клиентов в соответствии с внутренним регламентом
департамента и законодательством
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (техническая поддержка)
- Образование: высшее/незаконченное высшее образование (желательно техническое)
- Опыт работы: от 1 года в сфере технической и/или информационной поддержки клиентов как внешних, так и внутренних
- Английский язык: уровень чтения профессиональной литературы и ведения деловой переписки
- Компьютер: уверенный пользователь с навыками администрирования
- ПО: Windows 7; 8; 10; Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point, Outlook)
- Плюсом будет знание криптографии, XML, Java, Unix based систем
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (техническая поддержка)
- Современный в 7 минутах пешком от м. Павелецкая.
- Оформление по ТК РФ: полностью белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней + 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день.
- Годовая премия по результатам работы.
- ДМС, страхование от несчастного случая.
- Фиксированная сумма, которая компенсирует сотруднику расходов на фитнес или обучение.
- График 5/2 с 9:30 до 18:00 перерыв на обед 30 минут.
- Возможности для дальнейшего роста и развития в ИТ департаменте.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (техническая поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17849446 на должность Аналитик от компании Московский метрополитен в городе (населенном пункте) Москва