от компании (организации): ООО Brandpool East в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 17861445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17861445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17861445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный менеджер интернет-магазина
Brandpool East — компания международного уровня, эксклюзивно представляющая интересы ряда европейских брендов одежды, обуви и аксессуаров на территории России и стран СНГ. Хэд-офис компании находится в Германии.
Основные направления деятельности Brandpool East — оптовые продажи, а также организация и развитие ритейл-проектов.
Брендлист компании насчитывает несколько всемирно известных брендов, среди которых: Birkenstock (Германия), Rains (Дания), Drykorn (Германия), Lyle & Scott (Шотландия), National Geographic (США).
Философия Brandpool East строится на нескольких составляющих, которые являются основой каждого проекта, к которому причастна ее команда:
1) Честность и открытость;
2) Продуктивность и готовность помочь менее опытным;
3) Применение современных и эффективных инструментов взаимодействия между людьми.
Мы ищем Менеджера службы клиентского сервиса магазинов.
Вашими задачами станут:
-прием входящих звонков (консультации по товарам и их наличию, справочная информация по магазинам, оформление заказов по телефону и в чате, и полный сервис поддержки по любым клиентским вопросам)
-совершение исходящих звонков – подтверждение заказов, поступивших с сайта
-работа с почтовыми сообщениями клиентов
-взаимодействие с курьерской службой по вопросам, возникающим в процессе доставки.
-работа с претензиями и отзывами.
-ведение клиентской базы в системе CRM
Ваш портрет:
-закончили средне-профессиональное / высшее образование
-опыт работы в интернет продажах и контакт-центрах
-хорошая дикция, грамотная речь и высокая клиентоориентированность
-личные качества: внимательность к деталям, вежливость, ответственность, 100% вовлеченность в работу, честность
-если вы увлекаетесь вопросами моды и стиля, вам нравится общаться и помогать каждому клиенту в любых, даже самых не стандартных ситуациях, позитивны и спокойны, рады будем видеть вас частью нашей дружной команды
-наличие ПК и стабильного интернета
-если вам понравилась наша вакансия, напишите несколько слов о себе в сопроводительном письме
Мы предлагаем:
-официальное трудоустройство
-заработная плата до 30 000 рублей (20 000 оклад + премии по результатам работы)
-возможность приобретать вещи представляемых компанией брендов с корпоративной скидкой
-работу в стремительно развивающейся компании европейского уровня
-график работы 2/2 с 9:00 до 21:00
-работа из дома
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный менеджер интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17861441 на должность Ассистент отдела экспортных продаж (г. Мытищи) от компании Московская Пивоваренная Компания в городе (населенном пункте) Мытищи