от компании (организации): ООО Сенсор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 17877795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17877795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17877795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Привет! Наша компания помогает крупным охранным предприятиям, инжиниринговым и строительным организациям получить лицензию МЧС, вступить в СРО, повысить квалификацию сотрудникам и многое другое.
За 5 лет у нас сформировалась прекрасная команда специалистов в отделе документооборота и теперь мы в поисках человека, который поможет поддерживать и совершенствовать систему управления на высоком уровне. Вот, что будет входить в твои обязанности:
- организация работы отдела;
- описание всех процедур и инструкций;
- внедрение электронного документооборота;
- организация постоянного контроля сроков и правильности заполнения документов;
- взаимодействие с внутренними заказчиками (отделами компании) по вопросам документооборота;
- организация комплектования и хранения документов;
- руководство отделом, оптимальное распределение задач между сотрудниками отдела; внесение предложений по оптимизации работы отдела.
Итак, что для нас важно:
- опыт построения эффективной работы отдела – структурированная работа, дисциплина;
- опыт автоматизации документооборота и архивного хранения документов;
- знание стандартов делопроизводства, управления документацией, организации архивной работы;
- уверенный пользователь пакета Microsoft Office;
- умение анализировать информацию, формировать аналитические таблицы, реестры, отчеты.
Ну, и, конечно же, аналогичный опыт работы в компаниях, занимающихся лицензированием, будет явным преимуществом.
В свою очередь мы предлагаем:
- обсудить уровень з/п на собеседовании (мы не отстаём от рынка);
- обещание, что в этот сложный период с нами ты всегда можешь рассчитать свои расходы, так как з/п у нас всегда вовремя;
- график работы 5/2, пн-пт с 9-00 до 18-00; пт до 17.00;
- офис в 2-х минутах ходьбы от станции метро Румянцево;
- обучение по всем продуктам компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17877783 на должность Менеджер по закупкам от компании Лигрон в городе (населенном пункте) Москва