от компании (организации): ООО Юридическая фирма Нечаев и партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 70000 до 200000 руб.
Вакансия № 17878008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17878008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17878008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (офисные продажи)/РОП
В очень амбициозную и быстро развивающуюся юридическую фирму требуется активный и опытный Руководитель офисных продаж.
Юридическая фирма «Нечаев и Партнеры» оказывает услуги как корпоративным клиентам, так и частным лицам.
Компания имеет 3 самостоятельных офиса: в Москве, Краснодаре и Саратове. Мы не продаем франшизу, а развиваем собственную сеть, уделяя особое внимание качеству услуг и сервиса, а также квалификации и развитию наших сотрудников.
В связи с успешным ростом и развитием организации нам нужен человек, который сможет возглавить функцию офисных продаж.
Задачи:
- Планирование работы отдела продаж (включающего сотрудников удаленных офисов):
- участие в разработке финансовых планов фирмы
- разработка, декомпозиция и постановка планов по продажам - Организация работы отдела продаж:
- участие в подборе, адаптации и обучении менеджеров по продажам
- разработка и корректировка регламентов и скриптов для отдела продаж
- внесение изменений в настройки и отчетность CRM - Координация и контроль работы отдела продаж:
- проведение ежемесячных, еженедельных и ежедневных собраний (в том числе по видеоконференцсвязи)
- разработка и внедрение системы отчетности, проверка отчетов менеджеров по продажам
- прослушивание телефонных звонков, просмотр видеозаписей встреч с клиентами - Заполнение полей CRM, формирование отчетов отдела продаж и представление их руководителю
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж (офисные продажи)/РОП
- Высшее образование
- Опыт в аналогичной должности не менее 3-х лет
- Развитые управленческие навыки, лидерские качества, умение брать ответственность, системный подход в работе
- Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Умение настроить командную работу
- Умение обучать и обучаться
- Профессиональные навыки работы в Bitrix24
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (офисные продажи)/РОП
- Полная занятость
- Оклад + Бонусы за результаты работы отдела
- Оформление по ТК РФ
- Рабочий график 5/2 с 10:00 до 19.00
- Дружный и молодой коллектив
- Комфортный офис в 7 мин ходьбы от м. Тульская (со своей кухней, холодильником, микроволновкой с чаем и печеньками)
- Вы можете стать частью сильной команды на этапе ее стремительного роста вплоть до Коммерческого директора/Партнера
Уважаемые соискатели, мы ждем от Вас сопроводительное письмо, в котором простым языком Вы могли бы пояснить, почему откликнулись на нашу вакансию. Мы живая, молодая и творческая Команда и хотели бы общаться не с шаблонными, а с живыми людьми)))
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (офисные продажи)/РОП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17878004 на должность Специалист по подбору персонала (удаленно) от компании ЗАО Комбинат дошкольного питания по Южному округу в городе (населенном пункте) Москва