от компании (организации): ООО Гудфокаст в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17889010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17889010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17889010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант отдела продаж
Предпосылки, немного о нас, или с чего все прогнозировалось…
История нашей Компании началась с 2004 года в рамках проектной деятельности Группы компаний «Форексис», которая была образована в 2000 году на базе научной школы академика РАН Ю. И. Журавлева.
С 2013 года GoodsForecast является дочерней, самостоятельной и развивающейся компанией. Ядром платформы GoodsForecast является мощный математический аппарат для прогнозирования спроса.
GoodsForecast – резиденты ИТ-кластера фонда «Сколково», наша Компания показывает стабильный рост и по праву является одним из лидеров на рынке разработки и внедрения программного обеспечения, связанного с прогнозированием спроса для торговых и производственных компаний, среди которых - Компания «Балтика», ГК «ТехноНИКОЛЬ», ПАО «Группа Черкизово», «Верный», SPLAT, Обувная компания «Юничел», BELUGA GROUP и многие другие.
Мы ищем Консультанта отдела продаж в команду профессионалов, разрабатывающую лучший в России софт.
Нам важно, чтобы кандидат имел:
Обязательно
- Опыт работы в продажах сложных программных продуктов от 3 лет;
- Грамотная русская разговорная и письменная речь;
- Умение погружаться в предметную область;
- Изучение потребностей потенциальных клиентов;
- Сильные коммуникационные навыки;
- Расширение клиентской базы, поиск контактов;
- Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций;
- Контроль документооборота;
- Подготовка и участие в выставках и конференциях;
- Проведение презентаций и демонстраций продуктов и услуг потенциальным клиентам;
- Поддержка полного цикла продаж;
- Поддержание отношений с текущими клиентами для осуществления сделок cross-sell, up-sell
- Проведение переговоров.
- Умение самостоятельно работать в ситуации неопределенности.
- Высшее профессиональное образование.
- Дополнительным плюсом будет наличие контактов на рынке производства и ритейла
Задачи:
- Выполнение плана.
- Расширение круга контактов
- Назначение встреч для проведения презентаций.
- Сопровождение сделок, поддержание отношений с клиентами
- Подготовка КП, информационных писем, других рекламных материалов
- Черновая подготовка и проверка договоров.
- Ведение отчетности в CRM.
Ваши возможности и наши условия:
Крутая и незаурядная компания в сопровождении с техническим challenge`м, интересными задачами, отличным коллективом и гибким графиком.
- График работы: с 10.00 до 19.00, возможно гибкое начало дня.
- Деньги: зависит от Вашей уникальности, обсудим на собеседовании.
- Развитие: свобода выбора направлений для роста.
- Оформление: минимум бюрократии, официальное трудоустройство.
- Местонахождение: офис находится в районе станции метро «Калужская» в офисе класса В+, где много кафе и большая столовая.
- Удобные рабочие места, классные корпоративы, играем в квесты, настольные игры, есть корпоративная библиотека, про плюшки к чаю не забываем.
- Срок испытания: 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17889003 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Велес в городе (населенном пункте) Москва