от компании (организации): ООО Бюро Промышленной Автоматизации в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 17896480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17896480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17896480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
В связи с расширением штата, компания Бюро промышленной автоматизации ищет в штат Департамента пусконаладочных работ администратора проекта, на постоянной основе.
О компании:
«Бюро промышленной автоматизации» растет и совершенствуется с 2002 года: именно тогда расширение отраслей, где команда «БПА» продвигалась, привело к росту организации, приобретению бесценного опыта, увеличению оборотов компании.
На сегодняшний день «БПА» занимает прочные позиции на рынке создания и внедрения автоматизированных систем управления, предоставляя полный комплекс услуг по автоматизации, энергоснабжению предприятий и управлению проектами.
«БПА» представлено Центральным офисом в г. Москве; сборочное производство в Московской области и восемь обособленных региональных подразделений в РФ гарантируют индивидуальное и быстрое реагирование на любые изменения, чтобы быть максимально эффективными при производстве и реализации проектов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- внесение данных по бюджету проекта в 1С
- участие в подготовке мобилизации персонала на проект
- контроль затрат, составление заявок на расходование денежных средств, отчетность по затратам
- администрирование договоров по проектам
- подготовка отчетности по проектам
- ведение документооборота по проектам
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- опыт работы с договорной документацией
- умение вести деловую переписку
- опыт работы с 1С:Предприятие
- опыт работы в нефтегазовой отрасли будет преимуществом
- владение офисными программами на уровне уверенного пользователя
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- работа в динамично развивающейся компании с построенным профилем карьерного продвижения сотрудников
- стабильная заработная плата
- премирование по итогам работы
- официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ, даже в мелочах
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17896478 на должность Главный бухгалтер на производственное предприятие от компании Нефтекамский машиностроительный завод в городе (населенном пункте) Москва