от компании (организации): АО Смарт Инжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 17897303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17897303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17897303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Компания АО «Смарт Инжиниринг» – более 11 лет на рынке телекоммуникаций, успешно предоставляет полный спектр услуг связи, и имеет отлаженную структуру обеспечивающую проработку, организацию и поддержку предоставляемых услуг.
Ключевыми клиентами являются такие компании, как "Ростелеком", "ТрансТелеком", "Сбербанк России", "Газпромнефть", "Башнефть-розница" крупные сетевые ритейлеры и многие другие.
Мы ищем опытного, активного и талантливого специалиста, который способен обеспечить Компанию своевременной и достоверной управленческой отчетностью.
Мы точно сработаемся, если вы обладаете высоким чувством ответственности, инициативностью, настойчивостью, развитым логическим мышлением, эмоциональной устойчивостью, кропотливостью, имеете хорошую память, высокую концентрацию и внимательностью к деталям.
Основные задачи:
- Создание и поддержание методологии управленческой отчетности компании:
- формирование отчетности компании (PL, CF, BS);
- определение методологии подготовки и формирование регулярных отчетов;
- регламентация управленческого учета и отчетности.
- Определение, выделение и анализ (план-факт/факт-факт) выполнения ключевых показателей эффективности по компании.
- Анализ управленческой отчетности по компании.
- Формирование требований для доработок в учетных системах.
- Ежемесячная подготовка презентационных материалов по результатам деятельности компании в рамках быстрого закрытия.
- Автоматизация управленческой отчетности.
- Формирование бюджета компании (PL, CF, BS)
Необходимые знания и опыт:
- Продвинутые знания Excel. Знание PowerPivot, сложных формул и макросов будет плюсом
- Знание принципов и методологии подготовки финансовой отчетности. Знание принципов МСФО будет плюсом
- Умение «читать» отчетность, находить несостыковки, проводить логические проверки между формами
- Знание 1С
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет
- Инициативность в борьбе с неэффективностью в процессах
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной и постоянно развивающейся Компании
- Дружный и сплоченный коллектив профессионалов, помогающий реализовать самые сложные задачи
- Достойный уровень заработной платы: Оклад + премия производственного назначения
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Рабочий день 5/2 с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
- Возможен комбинированный график работы (офис+удаленно)
- Бесплатное посещение спортивного зала
- Корпоративная сотовая связь
- Офис находится ст. м. Отрадное Технопарк "Отрадное"
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17897296 на должность Руководитель группы по техобслуживанию оборудования для земляных работ от компании KAZ Minerals Russia LLC в городе (населенном пункте) Москва