от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17902346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17902346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17902346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Мы являемся авторами и разработчиками данного сервиса, а также многих других интересных IT-продуктов. Roistat - лидер в своей отрасли, нашими услугами пользуются десятки тысяч компаний, сокращая свои расходы на рекламу и попутно увеличивая прибыль.
Наша команда насчитывает уже более 250 увлеченных профессионалов, которые нацелены на долгосрочные отношения с партнерами и непрерывное совершенствование продукта. За последний год мы выросли в 1,5 раза, создали внутреннюю академию для обучения и не собираемся сбавлять темп.
Присоединяйся и развивайся вместе с нами!
Кого мы ищем: Нам нужен удаленный специалист в отдел технической поддержки пользователей, который любит разбираться в технических задачах и помогать клиентам. Вам предстоит иметь дело с обращениями по телефону , электронной почте.
Чем предстоит заниматься:
- Настраивать Roistat и объяснить клиентам логику ее работы;
- Решать проблемы клиентов Roistat по телефону и письменно;
- Собирать данные и составлять обращения для разработчиков;
- Укладываться в KPI по количеству, скорости и качеству решения проблем.
Что для этого нужно:
- Опыт письменной и/или телефонной поддержки пользователей;
- Речь без слов-паразитов, уметь грамотно составлять предложения с соблюдением пунктуации;
- Структурированность в формулировках (объяснять сложные вещи простым и доступным языком);
- Инициативность и самостоятельность (если увидел, как можно улучшить инструкцию или процесс - скажи руководителю);
- Дотошность и внимание к деталям;
- Стрессоустойчивость, обучаемость и многозадачность - навыки, необходимые для работы в нашей команде;
- Базовые знания HTML.
Необязательно, но будет плюсом:
- Опыт создания и/или администрирования сайтов;
- Опыт рекламы сайтов в интернете и работы в системах аналитики;
- Опыт работы с SIP-телефонией;
- Опыт работы с CRM системами;
- Опыт работы с рекламными каналами (Яндекс. Директ, Google Ads, Yandex.Market, Facebook, Вконтакте и т.д.);
- Базовые знания JavaScript/PHP.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00 / 10:00 до 19:00;
- Официальное трудоустройство и белая заработная плата;
- С нашими клиентами интересно и приятно работать (это собственники бизнеса и первые лица компаний);
- Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17902340 на должность Медицинская сестра (г. Егорьевск) от компании ООО Мединвестгрупп в городе (населенном пункте) Егорьевск