от компании (организации): Orion Pharma в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17905509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17905509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17905509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела
Основная задача: Координация работы системы CRM, помощь в оказании всего спектра услуг, обеспечивающих эффективную и четкую работу офиса и компании.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административного отдела
- Сбор и формализация требований от пользователей разного уровня, создание технического задания для доработки системы;
- Работа в БД. Еженедельная выгрузка данных из облака (проверка правильности заполнения таблиц, присвоение новых ID);
- Работа с отчетностью – создание отчетов согласно потребностям команды;
- Обучение пользователей;
- Поддержка пользователй в работе с CRM (консультация по запросу, поиск и устранение ошибок, разъяснения по заполнению таблиц, проведение индивидуальных сессий по Teams);
- Еженедельная выгрузка ошибок базы в CRM, рассылка пользователям для устранения этих ошибок к следующей подгрузке данных. Если ошибку не удается найти самостоятельно – создание обращений для разработчиков (на английском) для более детальной проработки и устранения таких ошибок;
- Заведение учетных записей новых пользователей в CRM и облаке;
- Взаимодействие с провайдером CRM для расширения функционала системы;
- Участвует в поддержке работы, связанной с информационными и коммуникационными технологиями (серверы, сети, компьютеры, программное обеспечение, офисная телефония, мобильная связь и т.п.);
- Участие в обеспечении жизнедеятельности офиса: бэкап работы ресепшен, контроль офисного пространства, участие в своевременном пополнении расходных материалов (бумага, картридж для факса, канцтовары, питьевая вода и т.д.);
- По согласованию с руководителем ведет требуемое делопроизводство; осуществляет техническую работу по подготовке документов, комуникацию с поставщиками товаров и услуг.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административного отдела
- высшее образование,
- опыт работы на аналогичной должности – от 2 лет,
- свободный английский язык - письменный и устный.
- Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административного отдела
- заработная плата от 50 тыс.руб. гросс, ДМС, мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17905499 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ИП Мосин Александр Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва