от компании (организации): ООО АРОСА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17910283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17910283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17910283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Заведение карточек с реквизитами контрагентов резидентов и нерезидентов, адресами доставки продукции, контактами, логистическими примечаниями, примечаниями для склада;
- Внесение оригиналов типовых договоров в базу, гос. контрактов с ЭЦП;
- Внесение изменений в реквизиты контрагентов/в договоры;
- Сканирование документов;
- Обработка входящих запросов и звонков от сотрудников филиалов;
- Контроль предоставления оригиналов договоров, доп. соглашений, приложений к договорам с поставщиками и клиентами;
- Проверка реквизитов компании при составлении договоров;
- Направление менеджерам запросов по недостающим или некорректно оформленными документами;
- Формирование индивидуальных настроек печати первичных бухгалтерских документов для клиентов;
- Внесение обособленных подразделений - грузополучателей клиентов;
- Присвоение номеров договоров;
- Ежеквартальная инвентаризация договоров;
- Контроль предоставления и внесение в базу эл. почты контрагентов для получения актов сверки;
- Мониторинг договоров с истекающим сроком действия;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- Высокая эффективность и ответственность
- Умение работать с большим потоком информации и документов
- Открытость и коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Внимательность
- Опыт работы с заведение данных от 1 года
- Хорошее знание 1С (Управление торговлей, Бухгалтерия, Документооборот.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- График работы 5/2 с 10 до 19;
- Мы готовы предложить конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
- Официальное оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ (включая все гарантии и компенсации, связанные с трудовой деятельностью, в т.ч. оплачиваемый отпуск, выплаты на случай временной нетрудоспособности и т.п.).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17910281 на должность Преподаватель по физике в онлайн школу от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Балашиха