от компании (организации): ООО Астарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 17910295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17910295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17910295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности:
- «Денежные средства»: клиент-банк (оплаты/выписки), операции по карте, отражение в учете по покупателям, подрядчикам, поставщикам;
- «Заработная плата»: начисление, документальное сопровождение до 20 человек (КДП);
- «Взаиморасчеты с покупателями»: отражение в учете реализации с учетом скидок, неустоек;
- «Взаиморасчеты с поставщиками и субподрядчиками»: отражение в учете поступления товаров/услуг от поставщиков и подрядчиков с учетом штрафов и доп. начислений;
- «Бухгалтерский учет»: своевременное и полное отражение операций хозяйственной деятельности в бухгалтерии (основные рабочие счета 51,52, 60, 62, 76, 91);
- «Налоговый учет»: отражение в учете операций с НДС/без НДС;
- «Административная деятельность»: контроль получения дебиторской задолженности, первичной документации от покупателей, поставщиков и подрядчиков
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Опыт работы на должности бухгалтера от 1,5 лет;
- Опыт работы на руководящей должности приветствуется;
- Опыт взаимодействия с ИФНС, ФСС, ПФР приветствуется;
- Продолжительность работы бухгалтером в 1 компании не менее 1 – 1,5 лет;
- Знание 1С, MS Office, Консультант;
- Знание участков и проводок по счетам БУ: 10,20,26,41,50,51,52,57,60,62,70,71,76,90,91,99;
- Знание стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства;
- Умение использовать вспомогательные инструменты: Консультант, Такском, Google-документы/таблицы, другие информационные ресурсы;
- Коммуникативные навыки: общение с Клиентами по задолженности, документообороту.
График работы:
- Заработная плата
Первый месяц 60 000 руб.
Второй месяц 70 000 - 75 000 руб после принятия всех функций - График работы 5/2, сб. вс. - выходные
с 09:00 до 18:00 - чай, кофе в офисе
- корпоративные мероприятия
- уютный, комфортный офис
- Работа с внутренними сотрудниками Компании
- Работа в развивающейся компании
- Место работы в шаговой доступности
от м. Красносельская/Бауманская, 5-7 мин. от метро пешком
Почему Клиенты и сотрудники выбирают нас: - Мы стабильная транспортная компания - на рынке более 10 лет.
- Нам доверяют наши Клиенты - они с нами много лет.
- Мы ценим каждого сотрудника и знаем его потенциал.
- У нас молодой и дружный коллектив.
- Наша система мотивации прозрачна.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17910290 на должность Copywriter for Toloka projects от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Раменское