от компании (организации): Национальный расчетный депозитарий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17912576 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17912576 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17912576 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель офиса управления бизнес-процессами
В команду Национального Клирингового Центра требуется Руководитель офиса управления бизнес-процессами.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель офиса управления бизнес-процессами
-
Описание / актуализация бизнес-процессов организации, ведение реестра бизнес-процессов, обеспечение соблюдения методологии управления бизнес-процессами;
-
Формирование и отслеживание выполнения ключевых показателей бизнес-процессов;
-
Управление операционной эффективностью бизнес-процессов: анализ эффективности бизнес-процессов, выявление проблемных зон, инициация изменений существующих процессов (оптимизация / реинжиниринг / автоматизация);
-
Взаимодействие с подразделениями и координация действий по процессному управлению;
-
Обучение работников других подразделений принципам описания процессов и процессному подходу.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель офиса управления бизнес-процессами
- Высшее образование техническое, финансовое;
- Опыт работы от 3 лет в описании бизнес-процессов, включая знание и применение лучших практик;
- Опыт работы в управлении бизнес-процессами в финансовых компаниях или консалтинге;
- Английский язык не ниже Intermediate;
-
Опыт организации / внедрения процессного управления и Lean-менеджмента в финансовом секторе;
-
Навыки описания бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0;
-
Навыки анализа, выявления проблемных зон и оптимизации бизнес-процессов;
-
Опыт оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов;
-
Наличие реализованных проектов по повышению операционной эффективности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель офиса управления бизнес-процессами
- График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет, включающий расширенную медицинскую страховку, ДМС, ММС; страхование от несчастных случаев;
- Программы обучения и развития для сотрудников: тренинги, изучение английского языка;
- Насыщенная корпоративная жизнь: тимбилдинги, спортивные мероприятия (футбол, волейбол, йога в офисе);
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель офиса управления бизнес-процессами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17912573 на должность Методолог (бизнес технолог) от компании ЗАО Сбербанк Управление Активами в городе (населенном пункте) Москва