от компании (организации): КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 17923654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17923654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17923654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
КуулКЛЕВЕР сегодня – это динамично развивающаяся федеральная торгово-производственная компания.
Наши направления:
- Сеть магазинов здорового питания - МясновЪ, Отдохни
- 4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд)
- Собственная логистика
- Внешнеэкономическая деятельность
- Сеть европейских ресторанов «Кухня Полли»
Мы – фанаты вкусных, качественных и честных продуктов.
Мы делаем все от чистого сердца и стремимся сделать мир вокруг нас лучше!
Наша задача – сохранить все самое ценное в продукте!
А еще! Одна из наших главных ценностей – это наша команда!
Нас объединяет верность принципам КуулКЛЕВЕР. Мы непрерывно обучаемся и повышаем квалификацию.
Работа среди единомышленников, глубокая личная вовлеченность и понимание общей цели делают нашу Команду такой эффективной!
Мы хотим, чтобы все направления нашей компании динамично развивались.
Сейчас мы ищем Секретаря.
Вас ждут задачи:
- Встреча посетителей (в режиме non-stop);
- Ответ на телефонные звонки;
- Получение ТМЦ (заказы отделов снабжения КЦ, образцы продукции и прочее) от поставщиков и курьеров, подписание товарных накладных на полученный груз;
- Сканирование документов для подразделений;
- Распределение работы офисных водителей и курьеров;
- Заказ канцтоваров, хозтоваров, воды для офиса;
- Оформление пропусков;
- Оформление авансовой отчётности в 1С на почтовые расходы;
- Выполнение поручений руководителей;
- Регистрация вход./исх. корреспонденции;
- Контроль работы офисных уборщиц.
От вас необходимо:
- Грамотная речь;
- Знание 1С :документооборот;
- Умение пользоваться оргтехникой.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Работа в структуре динамично развивающейся федеральной производственно - торговой компании (собственная розница, четыре производственных площадки, логистика, ВЭД, ресторанное направление);
- Результат, зависящий от собственных усилий и способностей;
- Четкая организованность и отлаженность бизнес-процессов;
- Официальное оформление, полностью «белая» з/п;
- Все социальные гарантии;
- Оплата корпоративной сотовой связи;
- График работы: 5/2 09:00 – 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17923646 на должность Строитель-отделочник от компании ООО Луром Строй в городе (населенном пункте) Москва