от компании (организации): ИП Жариков Юрий Олегович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 17937594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17937594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17937594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж
Кратко о вакансии:
С 2013 года мы успешно работаем в сфере онлайн-торговли. В связи с расширением нам нужен супервайзер - руководитель группы продаж.
Работаем только с белыми офферами и со своим трафиком и отгрузками.
Ищем человека с хорошим опытом работы супервайзером/руководителем в CPA сетях / товарке. Если вы работали в одном из этих КЦ или аналогичном - мы ждем вас:
Prime Call (Прайм колл, PrimeCal, Праймколл, Лакишоп, luckyshop), KMA-BIZ, Native Pharm (Нейтив фарм), RocketProfit (Рокетпрофит), Тэском, DRTV, Topshop, 8bit Group (8бит) , M1-Shop, Shakes, Leadtrade, Admitad, Adcombo, AD1, ДваД (DvaD), Телесейл (Telesale), Леомакс (Leomax), Тинькофф, Сбербанк, Альфабанк.
Стань частью нашей дружной команды!
При ответе на вакансию расскажите в сопроводительном письме о Ваших достижениях в роли Супервайзера call-центра в цифрах, а также об инструментах, которые Вы применяли для управления своей удаленной командой!
Ваши обязанности:
- Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов call-центра;
- Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов;
- Ведение и анализ отчетности работы группы;
- Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании;
- Контроль качества обслуживания клиентов (прослушивание и мониторинг звонков);
- Предоставление обратной связи и проведение брифингов с операторами;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Разработка и проведение мотивационных мероприятий;
- Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов, написание скриптов и правил работы.
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж
- Опыт работы в подобной должности в колл-центрах CPA / товарка 1-3 года;
- Высокая скорость работы и внимательность;
- Лидерские качества - умение мотивировать команду;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Внимание к деталям;
- Отличные навыки и опыт продаж оператором в телемаркетинге;
- Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность;
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж
- Оклад + % от продаж группы + премии по KPI;
- Полностью удаленная работы, полный день;
- График 5/2 в начале, с выходом на 2/2 в дальнейшем;
- Очень адекватное с руководство с большим опытом в продажах, маркетинге и управлением КЦ.
Ждем вашего письма!
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер call-центра / Руководитель группы продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17937591 на должность Специалист по обучению персонала от компании ООО Инокспоинт Групп в городе (населенном пункте) Москва