от компании (организации): Единый Центр Высшего Дистанционного образования в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: от 30000 до 55000 руб.
Вакансия № 17944172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17944172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17944172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания "ЕЦВДО" является официальным партнером ВУЗов, колледжей, бизнес-школ, крупнейший на территории России и СНГ консультационный центр, работающий на рынке дистанционного обучения с 2001 года.
Нашими клиентами являются граждане, желающие получить среднее профессиональное, высшее образование или пройти курсы повышения квалификации, в дистанционной форме.
В связи с увеличением количества студентов требуется менеджер по сопровождению клиентов.
Уровень дохода менеджера после испытательного срока до 55 000 руб., при условии выполнении KPI. На время испытательного срока устанавливается оклад в размере 28-30 тыс. руб., в зависимости от количества сопровождаемых клиентов.
Испытательный срок 3 месяца, который делится на две части:
1 месяц - обучение и прохождение тестирования по итогам обучения.
2-3 месяц - исполнение непосредственных обязанностей.
Возможно сокращение испытательного срока по результатам работы.
На испытательном сроке - оформление по договору ГПХ, по итогам прохождения испытательного срока - по ТК РФ.
Корпоративное обучение:
• обучение работе с CRM Битрикс24;
• технология обслуживания клиентов;
• стандарты клиентского сервиса;
• стандарты работы компании;
• особенности работы с разными учебными заведениями.
График работы: пн. – пт., 09:00 - 18:00 или 10:00 – 19:00.
Мы рассматриваем кандидатов в том числе и без опыта работы, всему необходимым для работы с клиентами, мы научим. От Вас только желание работать с людьми.
Перед очным собеседованием предусмотрено обязательное online тестирование.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- обработка входящих запросов от клиентов;
- исходящие звонки клиентам;
- работа с действующей клиентской базой;
- работа с электронной почтой;
- соблюдение стандартов работы компании;
- работа в CRM, поддержка клиентской базы;
- консультирование клиентов по вопросам дистанционного обучения;
- контроль поступления оплаты от клиентов;
- поддержание контактов с партнерами, с целью оказания услуг клиенту;
- прием заявлений и запрос документов для клиентов.
Все действия, выполняемые по клиенту, просты и автоматизированы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- законченное среднее, среднее профессиональное образование, как минимум;
- опытный пользователь компьютера (чего не знаете - научим).
Пожалуйста, откликайтесь Вашим резюме, размещенным на сайте hh.ru и актуальным на момент отклика. Мы вежливые люди и ответим на Ваш звонок или электронное письмо, но рассмотрение Вашей кандидатуры начнем только после Вашего отклика на эту вакансию.
И последнее, но важное: напишите нам сопроводительное письмо к Вашему резюме, которое обязательно начните со слов "Выполняя Ваше требование прикрепляю к моему резюме сопроводительное письмо".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17944171 на должность Начинающий специалист в Департамент государственной политики в сфере высшего образования от компании ФГБУ Интеробразование в городе (населенном пункте) Москва