от компании (организации): ОТП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1795336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1795336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1795336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по оптимизации бизнес-процессов Call-center
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по оптимизации бизнес-процессов Call-center
- Создание, анализ и оптимизация системы маршрутизации вызовов и голосового информирования клиентов IVR с учётом клиентского взаимодействия;
- Формирование предложений по оптимизации процессов, обслуживаемых системами: IVR, Dialer, Siebel, Transmaster и др. ПО используемое в контакт-центре;
- Управление процессом телекоммуникаций Банка в зоне ответственности подразделения (IVR, Dialler, телефония, чаты): поддержка в рабочем состоянии, оптимизация по мере необходимости, участие в разработке коммуникационных стратегий;
- Продумывание и составление плана по сопровождению текущих проектов/доработок;
- Составление и поддержание в актуальном состоянии планов экстренного реагирования, организация процесса информирования заинтересованных лиц о форс-мажорных обстоятельствах.
- Участие в разработке и согласовании требований к реализации доработок, изменений со всех аспектов (требования к процессам, продуктам, сервисам и интерфейсам);
- Проведение технологической экспертизы и оценки изменений в системах;
- Оптимизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности, снижения издержек, уменьшение времени исполнения процессов, повышение качества результатов процессов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по оптимизации бизнес-процессов Call-center
- Высшее образование;
- Опыт работы по специальности от 1,5 до 3 лет;
- Знание клиентского опыта, умение работать с техническими заданиями, умение вести сопровождение ПО, умение оптимизации банковских процедур;
- Аналитический склад ума, самоорганизованность, умение работать с большим объемом информации.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, PowerPoint, Project, Visio), знание специального ПО для колл-центров;
- Обучаемость, работоспособность, целеустремленность, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по оптимизации бизнес-процессов Call-center
- Работа в крупном Банке в отличном коллективе;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет, предоставление ДМС, корпоративных скидок в популярные фитнес-клубы;
- Фиксированный оклад + годовой бонус по результатам работы;
- Презентабельный офис в шаговой доступности от м.Войковская (ул. Клары Цеткин);
- Внутренние программы обучения и развития сотрудников, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по оптимизации бизнес-процессов Call-center
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1795319 на должность Машинист- автогрейдерист от компании ООО СтройБан в городе (населенном пункте) Москва