от компании (организации): ООО Трафт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17955641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17955641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17955641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента городских перевозок
Traft (ООО «ТРАФТ») – российская экспедиторская компания, более 20 лет оказывающая услуги по внутригородским и междугородним грузовым перевозкам, а также разрабатывающая собственные ИТ-решения для управления и автоматизации процессов логистики.
Наша Миссия: «Задаем новые стандарты качества в логистике!»
Наши Ценности: Развитие, Инициатива, Доверие, Уважение, Ответственность, Достижения.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Автоматизация бизнес-процессов (в т.ч. сопровождение проекта «электронный логист», систематизация базы подрядчиков);
- Оперативное управление отделом городских перевозок и отделом по работе с подрядчиками (7 чел. в подчинении + наемный водительский состав порядка 250 чел.);
- Контроль целевых показателей (KPI);
- Обеспечение оперативного закрытия заказов и высокого качества предоставляемых услуг;
- Обучение водительского состава (наемный транспорт!);
- Повышение среднего рейтинга водителей;
- Взаимодействие со смежными отделами;
- Участие в разработке стратегии развития компании;
- Руководство процессами СМК (ISO 9001).
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Высшее образование;
- Опыт автоматизации бизнес-процессов (обязательно!);
- Управленческий опыт – от 2-х лет;
- Системное мышление;
- Стремление к оптимизации рутинных процессов;
- Способность к быстрому и самостоятельному принятию решений;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Желание развиваться.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ; оклад + квартальные премии;
- Увлекательные задачи в команде профессионалов-единомышленников;
- Возможность карьерного роста до позиции «Директор по логистике»;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Офис: Коломенский пр-д, д. 13А (м. Коломенская или м. Нахимовский пр-т);
- Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования;
- Оплата мобильной связи;
- Полис ДМС (после успешного прохождения испытательного срока);
- Корпоративная библиотека, регулярные мероприятия и праздники для сотрудников, турниры по настольному теннису.
У нас доброжелательный коллектив, все вопросы мы решаем на еженедельных планерках, а вашу ежедневную работу вы можете выстраивать под себя сами. Главное - грамотное управление собственным временем, пунктуальность в решении задач и умение работать не по 17 часов в сутки, а - головой.
Уверен в своих силах и готов действовать? Оставляй отклик!
Уважаемые кандидаты! Просьба в сопроводительном письме описать 1-2 примера, когда Вы лично участвовали в автоматизации бизнес-процессов (например, внедрение новой информационной системы, оптимизация существующей ИС и т.п.), а также указать желаемый уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента городских перевозок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17955633 на должность Водитель-курьер на личном автомобиле от компании ООО Кузница Кадров в городе (населенном пункте) Москва