от компании (организации): Райффайзенбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17957380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17957380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17957380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Owner платежных систем и сервисов
Райффайзенбанк ищет в домен Operations Service Owner’а для Agile-команды Payments Service Team.
Команда занимается развитием продукта - сервиса банковских платежей (платежи в рублях, платежи в валюте, система быстрых платежей). Команда работает со всеми основными платежными системами и каналами, включая ЦБ, СПФС, SWIFT, СБП. Все системы платежных сервисов высоконагруженные, со сложной бизнес-логикой проведения платежей и отчетными подсистемами. В данный момент перед командой стоит амбициозная задача по разработке и внедрению новой единой системы всех платежных сервисов Банка на новом технологическом стекe (на базе JVM).
Именно на этом направлении нам нужен сильный Service Owner, который будет отвечать за стратегию развития платежных сервисов в Банке и за улучшение клиентского опыта. Это ключевая роль для Банка в целом и для Operations Банка в частности.
Команда работает по фреймворку Scrum и использует современные технологии Java, SQL, Kubernetes, Autotests, Common API, Feature toggles, Micro frontend и др.
Цель и задачи:
- Создать и развивать высококлассный цифровой платежный сервис для всех продуктов и сегментов Бизнеса на базе современной технологичной масштабируемой сервисной инфраструктуры с учетом потребностей внешних и внутренних клиентов, особенностей бизнеса и перспектив изменений конъюнктуры рынка;
- Постоянно искать возможности, исследовать рынок, инициировать и внедрять изменения, включая современные инновационные подходы, для создания лучшего клиентского сервиса;
- Формировать, реализовывать и поддерживать стратегию и целевое видение развития сервиса в долгосрочной перспективе;
- Выстроить эффективную, самоорганизующуюся и рентабельную agile-команду бизнес-экспертов, аналитиков и ИТ-специалистов;
- Выстроить эффективные процессы наполнения и управления бэклогом команды и коммуникации с заказчиками;
- Обеспечивать рентабельность работы команды (СIR): оптимальное соотношение эффекта от работы команды и ее стоимости; обеспечивать максимизацию прибыли по сервису / продукту;
- Обеспечивать технологическое и операционное масштабирование сервиса – сокращать долю ручных процессов, позволяя бизнесу легко масштабироваться и развиваться;
- Сформировать и согласовать со всеми заинтересованными целевую архитектуру платежных систем с E2E процессами, включая каналы ЦБ, Swift, СПФС и СБП и сформировать стратегию и роадмэп доработок до конца 2021 года и далее.
Требования к квалификации:
- Успешный опыт разработки и внедрения новых продуктов, сервисов; опыт оптимизации и максимальной автоматизации процессов (должен выступать в качестве инициатора и организатора изменений), при этом не так важно, с какими продуктами / сервисами работал;
- Опыт управления командой 20+ человек, умение работать с распределенной командой IT-специалистов, аналитиков и бизнес-экспертов, включая делегирование задач команде и выстраивание с командой открытых партнерских отношений;
- Опыт работы с платежными сервисами (каналы ЦБ, Swift, СПФС и СБП) является преимуществом;
- Навык планирования и управления бюджетом команды с учетом стратегии планов развития сервиса, в том числе необходимости привлечения внешних ресурсов (бизнес-экспертиза, ИТ-ресурсы, участие других подразделений / команд и тд);
- Знание принципов построения микросервисной архитектуры; опыт разработки на основе микросервисов является значительным преимуществом;
- Опыт управления и приоритизации бэклога с использованием разных технологий; умение считать бизнес-кейс, приоритизировать задачи и добиваться результата;
- Знание основ Scrum, Agile, Kanban; опыт использования в работе является значительным преимуществом;
- Знание конъюнктуры рынка и основных трендов развития цифровых платежных сервисов;
- Знание английского языка на рабочем уровне.
Требования к личностным характеристикам:
- Высокий уровень эмоционального интеллекта, понимание мотивации и поведения других людей;
- Предпринимательский подход к развитию сервиса, постоянный поиск развития и решений вне зависимости от обстоятельств: бизнес-подход к развитию сервиса, а не только поддержание его работоспособности;
- Развитые лидерские качества, готовность экспериментировать и не бояться риска;
- Стратегическое мышление, высокая скорость мышления и адаптивность;
- Проактивный инноватор – нацеленность на изменения и инновации, понимание конъюнктуры рынка;
- Навыки успешной работы в режиме многозадачности;
- Умение презентовать свой продукт / команду / сервис так, чтобы в него инвестировали;
- Коммуникативные навыки, умение договариваться и вести переговоры, выстраивание партнерских отношений с клиентами и коллегами, умение увлечь за собой, зажечь своей идеей.
Что мы предлагаем:
- У вас будет возможность быть предпринимателем по отношению к своему сервису, исследовать, изучать, придумывать и внедрять новые продуктовые инициативы, современные цифровые решения, а также развивать и предоставлять высококлассный клиентский платежный сервис.
- Вы будете взаимодействовать со всеми сегментами бизнеса, поддерживая, развивая и улучшая платежные сервисы для клиентов банка. Вы будете развивать платежные сервисы для большинства банковских продуктов, включая, но не ограничиваясь, межбанковские операции, кредитование, депозиты, брокерское обслуживание, биржевые операции.
- Среди клиентов, кто пользуется платежными сервисами Банка, – крупные международные игроки – финансовые организации и банки; роль также предусматривает взаимодействие с Веной в части технологий использования платежных сервисов в российских рублях клиентами банков группы.
- Возможность построить высокотехнологичный, критичный для бизнеса Е2Е сервис для продукта.
- Высокий уровень свободы и самостоятельности, атмосфера развития, вдохновленная принципами Agile.
- Вы и ваша команда будете частью Agile-комьюнити банка; будете создавать и развивать микросервисную архитектуру, используя современные технологические решения.
- Сложный, многокомпонентный сервис, собственная команда разработки (40 человек, 3 - 4 фича-команды).
- Масштаб и сложность: вы вместе с командой будете отвечать за стабильность одного из самых высоконагруженных сервисов Банка, бесперебойная и надежная работа которого должна ежедневно обеспечивать многомиллиардный платежный оборот по клиентским и собственным платежам Банка.
- Позитивная рабочая атмосфера, основанная на культуре обратной связи и ценностях: саморазвитие, профессионализм, сотрудничество, проактивность, ответственность.
- Конкурентная зарплата и соцпакет - один из лучших на рынке.
Откликнуться на эту вакансию: Service Owner платежных систем и сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17957369 на должность Менеджер целевого маркетинга( SRM/SMM) от компании АО Русская рыбная компания в городе (населенном пункте) Москва