от компании (организации): ООО Аддвайз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17963597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17963597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17963597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Director/Head of Customer Service/Customer Care for a technology company (B2C/B2B)
Accountabilities:
- Managing customer service (customer care) and problem management departments
- Providing a high level of customer service
- Organizing customer requests analysis in chat rooms
- Organization for problem-solving and incident resolution
- Organization and implementation of uniform customer service standards in European offices
Requirements: - Experience as a Head of customer service from 5 years
- High interest and motivation to provide customer service at a high level
- Experience in interacting with IT to solve problems and incidents
- Proactivity, "can do" attitude
- Focus on result
Remuneration: - The role reports to CEO
- Fixed salary + bonuses + LTI
Откликнуться на эту вакансию: Director/Head of Customer Service/Customer Care for a technology company (B2C/B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17963581 на должность Начальник отдела кассовых операций от компании АО РЕАЛИСТ БАНК в городе (населенном пункте) Москва