от компании (организации): Корпорация «Проект-техника» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17980687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17980687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17980687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор/ассистент коммерческой службы
В связи с активным развитием коммерческого направления бизнес-единицы, реализующей проекты в области разработки автоматизированных систем для внешних заказчиков (Минобороны РФ, силовые ведомства, органы исполнительной власти, гражданский рынок) приглашаем в нашу команду активного и ответственного союзника, который готов работать на результат и приобрести бесценный опыт работы на сложных, длительных, многоэтапных проектах.
Обязанности работника на вакансии: Координатор/ассистент коммерческой службы
- Выполнение поручений, связанных с деятельностью коммерческой службы;
- Ведение документооборота по текущим проектам;
- Составление, запуск и контроль внутренних документов (договоры, приложения, тендеры);
- Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации;
- Ведение протоколов встреч коммерческой службы;
- Участие в подготовке тендерной документации;
- Взаимодействие с внутренними отделами и службами компании (административные отчеты и переписка);
- Взаимодействие с представителями Заказчиков (звонки, переписка, личное общение);
- Формирование аналитической отчетности, сбор показателей;
- Участие в подготовке презентаций.
Требования к работнику на вакансии: Координатор/ассистент коммерческой службы
- Высшее образование
- Грамотная письменная и устная речь
- Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), Power Point – желательно
- Опыт работы в сфере документооборота
- Релевантный опыт работы в области продаж, маркетинга – желательно
Личные качества:
- Системность, аналитический склад ума
- Нацеленность на обучение и развитие
- Эффективная коммуникация
- Инициативность
- Самостоятельность
Условия труда для работника на вакансии: Координатор/ассистент коммерческой службы
- Прекрасные возможности для роста и профессионального развития: участие в интересных и амбициозных проектах
- Работа в команде увлеченных профессионалов
- Полное соблюдение ТК РФ
- Достойный фиксированный оклад + годовое премирование
- График работы: пн.-пт. 9.00-18.00/10.00-19.00 (на выбор)
- Комфортные условия работы (офис м. Сходненская)
Откликнуться на эту вакансию: Координатор/ассистент коммерческой службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17980683 на должность Руководитель группы разработки 1С от компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ в городе (населенном пункте) Москва