от компании (организации): Айбим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17980876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17980876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17980876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж и маркетинга
Компания Айбим — комплексный консалтинг и поставщик IT технологий для автоматизации строительства и в проектах цифровизации для девелоперских, промышленных и инфраструктурных компаний.
За 10 лет работы с ключевыми игроками рынка разных уровней цифровизации у нас сформировалась не только глубокая экспертиза в сопровождении комплексных проектов, но и собственное семейство программных продуктов Larix — решения для расчета стоимости объекта, управления контрактами и договорами.
Сегодня Айбим — часть международной группы BPS International, занимающей лидирующие позиции в сфере BIM-технологий на рынках Германии и России.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж и маркетинга
- Координация отдела продаж: контроль графиков сотрудников и сроков выполнения работ
- Документальная поддержка договоров: оформление, учет, передача на хранение
- Координация и протоколирование встреч, совещаний, переговоров, предоставление сводной информации
- Ведение отчетности по проектам, поставкам, оплатам
- Работа с клиентской базой в CRM-системе
- Участие в маркетинговых мероприятиях
- Организация командировок и деловых поездок сотрудников отдела
- Выполнение прямых задач непосредственного Руководителя
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж и маркетинга
- Высшее образование (техническое/экономическое)
- Отличные коммуникативные навыки
- Высокий уровень самоорганизации, инициативность
- Желание разбираться в продаваемых продуктах
- Владение программами - «MS Office», в т.ч. «Outlook», «Excel», «PowerPoint», желательно – CRM
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж и маркетинга
- Офис в БЦ Слободской, м. Автозаводская
- График 5/2. Выходные - суббота и воскресенье.
- Оформление по ТК
- Молодой активный коллектив
- Конкурентная заработная плата (Заработная плата: по итогам собеседования)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж и маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17980873 на должность Программист-разработчик от компании ООО Форвард в городе (населенном пункте) Москва