от компании (организации): KEUNE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17991582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17991582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17991582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог (digital)
Международная Академия Keune Design - один из лидеров среди обучающих организаций в бьюти-индустрии, приглашает в свою команду контент-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог (digital)
- Разработка стратегии для написания контент-плана: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов и каналов, оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании. Размещение публикаций в социальных сетях, анализ вовлеченности пользователей, проведение конкурсов, работа с аудиторией.
- SMM-менеджмент: Правильно позиционировать сообщество, управлять таргетированной рекламой в VK, Facebook и Instagram, понимать механизмы рекламы, прогнозировать бюджет контекстной рекламы, оптимизировать его, проводить конкурсы и флэш-мобы, разрабатывать приложения для соцсетей, создавать и продвигать мероприятия, управлять вирусным маркетингом, работать с геосервисами, работать с системой предложений, проектировать и проводить спецпроекты, профессиональные соцсети, понимать принципы формирования рейтингов и топов, создавать каналы на видеохостингах, выстраивать партнерские программы в соцсетях, пользоваться сервисами для оптимизации работы.
- Комьюнити-менеджмент: направлять обсуждение в нужное русло, нейтрализовать негативное отношение пользователей, повышать активность пользователей в сообществах, повышать повторные обращения к содержимому, организовывать и проводить онлайн-ивенты, организовывать службу поддержки через соцсети.
- Контент-менеджмент: создавать карту содержимого для различных площадок, адаптировать существующее содержимое под формат блога, видеохостинга, писать тексты под формат соцсети, блога, распространять социальные релизы, готовить инфоповоды, создавать сценарии для видео.
- Работа с интерфейсами: брендировать сообщество, создавать дизайн сообществ, интегрировать сайт с соцсетями, интегрировать соцсети с электронным магазином, внедрять стимулы для вступления, создавать посадочные страницы, создавать стартовые страницы, создавать вкладки, работать со стэнд-элонг блогами.
- Работа с лидерами мнений: выделять лидеров мнений целевой аудитории, организовывать ивенты для лидеров мнений, проводить акции семплингов, вести работу с сообществами маркетологов.
- Аналитика: пользоваться мониторингом, мониторить соцсети и блоги вручную или с помощью специальных сервисов, проводить аналитику инфоповодов, проводить аналитику тональности упоминаний, находить источник негатива в соцсетях и блогах, анализировать эффективность компании, работать с основными системами веб-аналитики, генерировать уникальные ссылки, отслеживать источники и качество трафика, просчитывать стоимость целевого действия, проводить аналитику изменения информационного поля, проводить исследования в соцсетях, определять природу негатива, пользоваться инструментами статистики соцсетей.
- Общемаркетинговые навыки: общаться с редакциями онлайн-СМИ, понимать законы социальной психологии, проводить маркетинговый анализ, заниматься медиапланнингом, медиабайингом, инициировать ре-публикации материалов, просчитывать себестоимость компании, понимать специфику работы с брендом, пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами.
- Навыки: понимать ключевые потребности аудитории, вести переговоры, отслеживать тенденции в digital-маркетинге, находить партнеров и управлять процессом работы с ними, формулировать шаблоны на основе успешных кампаний, готовить презентации, календарный план компании и придерживаться его, готовить отчёты, защищать перед руководством концепции, организовывать мозговой штурм в проектной группе, управлять проектами
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог (digital)
Уважаемые соискатели, мы ищем сотрудника на постоянную работе в офисе. Огромная просьба к соискателям на удаленную работу не тратить свое и наше время.
- Высшее профессиональное образование;
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет (желательно в beauty или смежных сферах) .
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог (digital)
- Достойный уровень дохода, реальные возможности для профессионального развития. Уровень дохода, обсуждается с успешными кандидатами;
- Работа в сильной креативной команде, заряженной на результат, под руководством профессионалов;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративный магазин, предусматривающий скидки для сотрудников компании;
- Офис – г. Москва, ул. Саморы Машела;
- График работы 5/2; с 9.00 до 18.00;
- Выходные дни: суббота, воскресенье;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог (digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17991572 на должность Финансовый контролер от компании ООО КСИЛОСВИСС в городе (населенном пункте) Москва