от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17997338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17997338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17997338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер по работе с клиентами
ECOMMPAY – международная компания, с нами работают более 500 молодых специалистов в семи офисах мира, расположенных в Европе, Азии, России и странах СНГ, со штаб-квартирой в Великобритании.
Мы даем клиентам комплексные решения по приему и обработке онлайн платежей в сфере эквайринговых решений и мобильной коммерции.
Благодаря команде ИТ-профессионалов платежной индустрии, качественному менеджменту и собственному отлаженному производству программного обеспечения ECOMMPAY помогает своим клиентам запускать новые эффективные продукты и услуги.
Мы ищем в команду финансового департамента специалиста, в обязанности которого будут входить :
- Сверки с партнерами;
- Формирование данных для ежедневного контроля фин.потоков;
- Контроль документооборота;
- Решение фин.вопросов с контрагентами;
- Контроль ДДС в разрезе проектов;
- Контроль и определение актуального финансового результата по проектам;
Наш будущий коллега должен :
- Иметь профильное образование (Экономика, Фин.менеджмент, Бухгалтерский учет);
- Быть ПК – продвинутым пользователем: MS-Excel (ВПР, Сводные таблицы, функции);
- Понимать процессы формирования Финансового результата;
- Ответственность, уметь работать с большим массивом информации;
Что готовы дать взамен:
- Удобный график работы: начало рабочего дня с 9 до 10 часов утра.
- Ежеквартальный бонус до 100% от оклада;
- Благоприятную среду для профессионального развития (+заказ необходимой литературы);
- Соц. пакет (оплата больничных, отпусков, ДМС + стоматология, оплата питания и частичная оплата занятий фитнесом);
- Практику английского в офисе с носителем языка;
- Отсутствие дресс-кода; свободная и позитивная атмосфера;
- Современный офис на Краснопресненской набережной - в новом здании Центра Международной Торговли (в пешей доступности от. м. Улица 1905 года).
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17997334 на должность Ведущий специалист в отдел анализа и контроля расчетных операций от компании СОГАЗ: г. Москва в городе (населенном пункте) Москва