от компании (организации): АО Инфотек-Балтика М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 17997457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17997457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17997457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Уважаемые соискатели, мы ищем в свою команду профессионалов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество, готовых статью частью нашего коллектива.
Просим Вас внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями к должности. Если Ваши профессиональные знания соответствуют заявленным требованиям, опыт релевантен для соискания вакантной позиции, будем рады видеть Вас в числе наших работников.
Обязанности работника на вакансии: Специалист казначейства
- Работа с банк-клиентом: расчетный, валютный, транзитный счета и счета по корпоративным картам
- В установленные платежные дни осуществление платежей согласно утвержденному реестру платежей
- Формирование платежных поручений в 1С и их выгрузка и проведение в системе банк-клиент
- Ежедневное формирование и загрузка выписок из системы банк-клиент в 1С
- Работа с документами, подлежащими валютному контролю (открытие, закрытие и учет паспортов сделок, в установленные сроки предоставление сопроводительной документации к валютным платежам)
- Покупка/продажа иностранной валюты, справки на перевод валюты
- Контроль полномочий владельцев ЭЦП, сроков их действия, смена
- Формирование в банк-клиенте заявлений на размещение различного вида депозитов
- Обработка заявок на оплату
- Отчетность по запросам банков
- Контроль формирования прогнозных поступлений клиентов
- Регулярная казначейская отчётность (в т.ч. по ДЗ, КЗ).
Требования к работнику на вакансии: Специалист казначейства
-
Опыт работы от 3-х лет в финансово-экономической/казначейской службе средней/крупной компании, опыт работы в транспортной компании будет преимуществом
-
Знание валютного законодательства (умение быстро и правильно подготовить документы для ВК)
-
Навык формирования платежных поручений, банковских выписок и т.д;
-
Знание Excel на высоком уровне (сложные формулы, сводные таблицы, работа с большими массивами данных, построение диаграмм)
-
Высокая скорость обработки информации
-
Знание Банк-клиент, 1С-Предприятие, стандартного пакета MS Office (Excel!)
-
Готовность работать в режиме многозадачности, усидчивость, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание развиваться профессионально.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист казначейства
- Официальное трудоустройство и официальная заработная плата
- Полное соблюдение трудового законодательства
- Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями, график работы с 09.00 до 18.00
- Офис в бизнес-центре класса А+ в минуте от м. Римская (Площадь Ильича)
- ДМС, полис для выезжающих за рубеж (после прохождения испытательного срока)
- Чай, кофе, фрукты в свободном доступе в течение дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17997449 на должность Территориальный менеджер (Beauty Industry) от компании ООО РедермаСвисс в городе (населенном пункте) Москва