от компании (организации): Capsula в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 17999417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17999417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17999417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в Capsula
Что такое Capsula?
Capsula - это доставка одежды, персонально подобранной для клиента профессиональным стилистом.
Мы собираем коробочку (капсулу) из 6 вещей на основе подробной анкеты и доставляем по удобному адресу. Капсула остается с клиентом на сутки, чтобы успеть примерить одежду между собой и со своим гардеробом. На следующий день все, что не подошло, забирает курьер. А на остальное мы присылаем ссылку на оплату.
Наши цели: мы верим в силу персонализации и хотим изменить шопинг в России. Достаточно просто написать свои пожелания личному стилисту и получить капсулу с одеждой, которая подходит вам по размерам и стилю. Больше не нужно тратить время на магазины.
Мы быстро растем и очень хотим поддерживать качественный уровень поддержки наших клиентов.
Кого мы ищем?
Прежде всего единомышленника, с которым мы вместе будем менять подход к шопингу одежды.
Вы должны любить customer experience, клиентов, общение с клиентами.
В общем, вы не хотите, чтобы Capsula повторяла ошибки, с которым вы сталкивались как клиент при работе с другими сервисами или магазинами
Что вы будете делать:
Заниматься поддержкой клиентов через WhatsApp — подробные ответы на вопросы, помощь в работе с нашим сервисом, обеспечивать связь между стилистом и клиентом (если необходимо запросить дополнительную информацию или что-то уточнить);
Готовность помочь — мы не работаем по скриптам. Если клиент обращается в поддержку, вы должны уметь войти в положение клиента, разобраться в проблеме и предложить решение;
Работа в CRM - ведение карточки клиента для стилиста;
Постоянно работать над изменением коммуникации и улучшением качества поддержки наших клиентов. Мы готовы быстро меняться и проверять много-много гипотез. У вас — возможность влиять на все это ;
Чего мы ждем от вас:
- Вы должны любить customer experience и качественную клиентскую поддержку.
- Грамотная устная и письменная речь. Писать нужно без ошибок, а понимать вопросы клиентов с первого раза ;
- Если есть опыт работы с клиентами — это супер;
- Вы должны быть терпеливы и вежливы, всегда. Вы должны быть готовы к претензиям со стороны клиентов и нормально справляться со стрессовыми ситуациями;
- График 2/2 с 10 до 22. Первые 2-3 недели оффлайн, потом можно удалённо.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в Capsula
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17999416 на должность Сотрудник склада/Кладовщик от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Балашиха