от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18000305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18000305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18000305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Технолог (контакт-центр)
РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создания новых digital-продуктов. Цель – сделать экосистему нового поколения, создать инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
Наша команда расширяется, и нам нужен в команду опытный технолог по направлению «Контакт-центр физических лиц».
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований;
- подготовка и согласование бизнес/функциональных требований по направлению «Автоматизация бизнес-процессов контакт-центра»
- моделирование бизнес-процессов (AS-IS, TO-BЕ);
- проектирование пользовательских интерфейсов;
- взаимодействие c разработчиками в роли системного аналитикам (или совместно с системными аналитиками);
- организация и проведение приемо-сдаточных испытаний,
- подготовка пользовательской документации;
- обучение пользователей.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной стабильной ИТ компании;
- Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией после испытательного срока);
- Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком;
- Комфортный современный офис;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Технолог (контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18000304 на должность Аккаунт-менеджер / Account manager (B2B, ключевые клиенты) от компании Kodix Automotive в городе (населенном пункте) Москва