от компании (организации): АО Энергоцентр в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 18004327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18004327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18004327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра (call-центра)
Приглашаем на рассмотрение данной вакансии кандидатов из других регионов России, готовых к релокации
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контактного центра (call-центра)
- общий контроль и организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования работы Контактного центра (КЦ) 24/7/365;
- отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности;
- обеспечение и контроль исполнения договорных обязательств в отношении с клиентами и партнерами КЦ;
- формирование команды КЦ;
- выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров, обратная связь и прочее);
- решение спорных ситуаций;
- планирование бюджета для обеспечения работоспособности КЦ с учетом затрат на персонал, оборудование и техническую поддержку;
- участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов;
- обучение супервайзеров, обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, условий работы и профессионального развития;
- проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами;
- составление и анализ итоговых отчетов;
- инициация оптимизации технологии работы для улучшения функционирования КЦ, оценка эффективности реализованных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контактного центра (call-центра)
- Опыт аналогичной работы управления бесперебойного функционирования КЦ 24/7/365 не менее 50 рабочих мест;
- Наличие успешного опыта в разработке и оптимизации программ и процедур, направленных на усовершенствование обслуживания в различных клиентских сегментах;
- Сильный лидерский и управленческий потенциал;
- Рабочие навыки в применении профессиональных программ и знание специального оборудования. Грамотное использование в текущих условиях возможности доступных каналов связи и настроек системы КЦ;
- Знание основ экономики, маркетинга, финансового планирования и бюджетирования;
- Умение работать со статистическими отчетами, с цифрами и графиками, отображающими деятельность КЦ. Умение рассчитать количество персонала, определять эффективность работы каждого оператора для разработки систем мотивации.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Природная этичность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контактного центра (call-центра)
- Устройство по ТК РФ
- график работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра (call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18004324 на должность Главный юрист (персональные данные) от компании Сбер. Экспертам и руководителям в городе (населенном пункте) Москва