от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18007093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18007093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18007093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов B2B (Яндекс.Маркет)
Подразделение пользовательского опыта отвечает за все, что связано с поддержкой пользователей, покупателей и партнеров в Маркете. Мы собираем и анализируем клиентский фидбэк на основании вопросов и опросов, и затем делаем все, чтобы жизнь клиента стала лучше с Я.Маркетом.
Мы ждем проактивного менеджера:
- отлично знающего процессы клиентского сервиса и рыночные тенденции,
- умеющего совмещать постоянную оптимизацию процессов, проектное управление и активное развитие направления.
Что нужно делать: - организовывать и оптимизировать процессы поддержки партнеров Маркета (В2В клиенты);
- поддерживать продуктовые запуски;
- управлять командой и построить эффективное взаимодействие с подрядчиками и внутренними контактными центрами;
- выполнять KPI: CPO, CSI, DR, операционные показатели (SL, AHT, LCR и т.п.).
Мы ждем, что вы:
- имеете релевантный опыт работы в клиентском сервисе;
- чрезвычайно стрессоустойчивы;
- умеете договариваться и аргументировать свою позицию;
- имеете длинный список достижений в области управления сервисом (В2В as a plus) и отличное чувство юмора.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы поддержки клиентов B2B (Яндекс.Маркет)
- современный офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, есть парковка (каждый день мы мониторим эпидемиологическую ситуацию, поэтому формат работы может меняться и зависит от общих правил работы офисов Яндекса);
- бейджик, которым можно расплачиваться за питание на территории кампуса и в окрестностях;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса (образовательные программы, лекции, митапы и пр.);
- экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, увлеченные тем, что они делают;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки клиентов B2B (Яндекс.Маркет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18007091 на должность Менеджер по продажам звукового оборудования (удаленно) от компании Muzonlife в городе (населенном пункте) Москва