от компании (организации): Арт-Визаж в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 18009204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18009204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18009204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по заработной плате и КДП
Для нашей компании личность человека – очень важна. Так же, как и профессионализм.
Поэтому давайте сверимся не только с профессиональными требованиями нашей вакансии, но и нашими соображениями о личных особенностях, которые помогут вам работать на этой должности максимально эффективно и при этом комфортно для вас самих.
Итак, ваши личностные особенности:
- Вы очень любите придерживаться правил и вас удивляет, когда другие люди их без веского на то основания нарушают. Вы всегда опираетесь на существующие алгоритмы и чувствуете себя при этом максимально комфортно.
- Вам нравится работать в спокойной обстановке, когда никто не отвлекает вас от важных дел. При выборе между «работать в общительном коллективе» и «работать в приятном одиночестве, спокойно разбираясь с вопросами и документами» вам ближе второе.
- Вы предпочитаете заботиться о решении вопросов заблаговременно, не откладывая в долгий ящик. И вам нравится, когда у вас все заранее посчитано и учтено.
- В общении с другими людьми вы легко отслеживаете логическую суть обсуждаемых вопросов и лишь во вторую очередь обращаете внимание на эмоциональную «подложку».
- Вы сами свято чтите соблюдение всех договоренностей и от других людей ожидаете того же.
Пока всё то, что вы прочитали, откликается у вас внутренним согласием «да, это обо мне»? Тогда давайте вместе посмотрим на список обязанностей, которыми вам предстоит заниматься, если вы будете работать с нами на этой должности.
???????Ваши основные обязанности:
- Расчет заработной платы и налогов по заработной плате (отпусков и больничных сотрудников 4-6 организаций), в полном объеме (общая численность около 150 человек). Расчет ведется в 1С8ЗУП.
- Составление заявок на оплату заработной платы, отпусков, больничных и налогов с ФОТ.
- Формирование отчетности по заработной плате и налогам (4-ФСС; РСВ; 6-НДФЛ).
- Отчетность в ПФР (СЗВ-М; СЗВ-ТД; СЗВ-СТИАЖ).
- Работа с зарплатными проектами.
- Взаимодействие с ФСС.
- Ведение кадрового учета (штатное расписание, приказы и пр.). Оформление кадровых документов (прием на работу, переводы, изменение условий трудового договора, внутреннее совместительство, совмещение должностей, должностные инструкции, положения по оплате труда (разработка, контроль за исполнением), увольнения, Т-2, формирование личных дел сотрудников, пособия, отпуска в связи с материнством и проч.); отправка в другие города и контроль за возвратом подписанных документов.
- Ведение и учет трудовых книжек.
- Составление, ведение и контроль исполнения графика отпусков.
- Оформление копий документов и справок по запросу сотрудников.
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений (7-12 сотрудников).
???????Чтобы всё перечисленное у вас гарантированно получалось, вам пригодится следующий профессиональный опыт и навыки:
- Образование: высшее профильное.
- Ответственный подход к работе, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Знание 1C8ЗУП; 1С8УПП (желательно).
- Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
- Навыки опытного пользователя ПК: MS Office.
- Не обязательно, но нам будет приятно — ваша любовь к декоративной косметике и ко всему, что с ней связано :)
Если всё, что вы прочитали до сих пор, вызывает у вас ощущение «Это точно про меня и для меня!», то вот заключительная порция формальностей:
???????Условия вашей работы:
- Офис: г. Королев
- График работы – 5/2, с 9 до 18 часов.
- Оклад 50 000 на руки (на испытательном сроке - 45 000 рублей).
- Испытательный срок 3 месяца (с возможностью досрочного прохождения).
- Компенсация стоимости проезда и питания (порядка 5000 рублей ежемесячно).
- Возможность приобретать продукцию компании по специальной цене. Это приятно :)
???????Большая просьба:
Если вам кажется, что мы друг другу подходим - напишите, пожалуйста, об этом в сопроводительном письме: в каких именно моментах вы заметили наиболее явные совпадения?
Заранее благодарим вас за отклик и надеемся на скорую встречу и совместную работу :)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по заработной плате и КДП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18009200 на должность Главный юрисконсульт (краткосрочный проект) от компании ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населенном пункте) Москва