от компании (организации): НОРБИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18016297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18016297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18016297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант технической поддержки
Приглашаем в команду НОРБИТ Консультанта технической поддержки.
НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM-, SRM-, HR- и BI-систем, мобильных и веб-приложений, систем финансового планирования и бюджетирования, а также предоставляет услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
НОРБИТ - это возможность работать в стабильной компании, получать новые профессиональные знания, двигаться по карьерной лестнице и общаться в кругу коллег-единомышленников. В нашей команде работают дружелюбные и талантливые люди. Вместе мы делаем крутые проекты по автоматизации бизнеса и государственного управления.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:
- Высшее образование (предпочтительно техническое)
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь операционных систем на базе семейства Microsoft
- Уверенный пользователь продуктов MS Office, Visio
- Опыт работы с платформой Creatio (Terrasoft) в аналогичной должности (консультант, аналитик) от 1 года
- Опыт работы в поддержке программного обеспечения от 1 года
- Знания основной функциональности решений на платформе Creatio (Terrasoft)
- Знание и умение производить настройки CRM решений стандартными средствами на платформе Creatio (Terrasoft)
- Навыки взаимодействия с заказчиком по сбору и анализу требований
- Навыки ведения и составления технической документации, проектной документации (технический дизайн, инструкции для пользователей, программы и методики испытаний систем управления)
- Владение нотациями BPMN (предпочтительно), UML
- Умение выстраивать конструктивное взаимодействие с людьми, уметь ясно излагать свои мысли
- Стрессоустойчивость
- Ответственность, исполнительность, самостоятельность
- Аналитический склад ума
- Умение эффективно работать в команде
- Открытость к новым задачам и стремление к расширению и развитию компетенций
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Наличие сертификата аналитика Creatio продвинутого уровня
- Знание SQL на уровне простых запросов
- Опыт работы с Postman или альтернативными сервисами
- Опыт работы с TFS или альтернативными сервисами
- Опыт проведения интервью с Заказчиком
- Опыт участия в ППО (предпроектных обследованиях) организации Заказчика
- Опыт выполнения оценки работ
- Опыт наставничества
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа во внутренней информационной системе (BPM’Online Service). Прием, регистрация и решение обращений от Заказчика
- Консультирование и обучение пользователей Заказчика работе с основными функциями системы
- Предложение возможных способов решения проблемы, с которой столкнулся Заказчик
- Решение инцидентов
- Эскалация выявленных проблем на 2 или 3 линию поддержки
- Оформление тикетов для разработчиков
- Ведение базы знаний и истории обращений во внутренней информационной системе (CRM)
- Работа с базой знаний
- Анализ, формализация и согласование требований к системе по итогам интервьюирования рабочей группы Заказчика
- Настройка системы стандартными средствами конфигурирования Creatio (Terrasoft)
- Постановка задач программистам и контроль их исполнения
- Тестирование реализованного функционала и сдача его Заказчику
- Обучение и консультирование пользователей системы
- Разработка проектной документации, включая технический дизайн, инструкции для пользователей, программу и методику испытаний системы управления
- Взаимодействие с Заказчиком
- Оценка объема и сроков реализации функциональности, описанной в проектной документации
- Составление списка фич/доработок системы и оценка объема и сроков реализации на его исполнение
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Никаких Дресс-кодов и стандартов
- Классные вечеринки (Отдых — это важная часть работы)
- Высокий уровень дохода (в том числе бонусы за результат)
- Медицинскую страховку (ДМС, включая стоматологию и госпитализацию, страхование выезжающих зарубеж)
- Удобное расположение офиса: шаговая доступность от станции Гражданская МЦД-2, метро Савеловская и Дмитровская, корпоративный транспорт от метро Динамо/Петровский парк
- Обучение английскому языку с носителем языка в офисе компании
- Корпоративные скидки на пользование услугами турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров
- Обучение в корпоративном университете
- Занятия в корпоративной футбольной команде
- Настольный теннис в офисе компании, корпоративная библиотека, буккроссинг, x-box и обширная игротека актуальных настолок
- ВЫХОДНОЙ С НОРБИТ (программа для активного выходного вместе с НОРБИТ), фруктовые пятницы
Откликнуться на эту вакансию: Консультант технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18016293 на должность Администратор мини-отеля от компании ИП Диашова Елена Евгеньевна в городе (населенном пункте) Москва