от компании (организации): Peregorodok.net в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 18017708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18017708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18017708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов/Менеджер по обучению
Открытый конкурс на вакансию для суперчетких и логичных людей со структурным аналитическим складом ума. Для педантов и перфекционистов.
Кто мы такие
- Компания Peregorodok.net основана в 2003 году. Имеет собственное производство в Москве, 2 основных офиса-шоурума – в Москве и СПб, а также 18 региональных представительств.
- Стабильный поток входящих обращений (в среднем 450-500шт. в мес.), производственные мощности по выпуску продукции на 30-40млн.р. в мес., склад и интегрированную ERP систему (CRM + склад + финансы + производство)
Наши принципы и ценности
- Отдел продаж – ядро компании. Без заказов и денег от клиентов все остальное теряет смысл.
- Клиенты. По сути, главная ценность компании. Мы делаем все возможное и невозможное для того, чтобы в каждом заказе Клиент остался доволен, порекомендовал нас друзьям и сам обратился еще раз
- Честность и открытость. Реальная ЗП на руки, без скрытых вычетов. Никаких «звездочек» и мелкого шрифта в документах. Только реальные сроки для клиентов. Здоровый авантюризм и гибкость технических решений
Возможности компании
- Продающий сайт, приносящий до 500 лидов в месяц благодаря только органическому поиску, не считая Яндекс.Директ и Google Adwords
- Финансовый и административный ресурс для участия в крупных тендерах и гос. закупках
- Конструкторское бюро. Разрабатываем индивидуальные решения, узлы и чертежи, рендеры и визуализации, с которыми легко продать и реально исполнить заказ (НО: делаем это не для всех, а для крупных или высоко маржинальных объектов)
- Производственные мощности для переработки в среднем 5-8 тонн алюминиевого профиля, 150 листов ЛДСП и 1000м.кв. стекла. в мес.), что соответствует выпуску продукции на 30-40млн.р. в мес.
- Классный шоурум, благодаря которому закрываем 8 из 10 сделок
Цифровой подход
- Все показатели считаем в цифрах. Не полагаемся на ощущения или мнения со стороны. Ждем того же и от тебя – знать ключевые показатели своей деятельности (количество обращений, КП, встреч и замеров, выставленных счетов и пр. Конверсия, рентабельность, средний чек и т.д.), понимать зависимости и уметь на них повлиять
- Используем полностью адаптированную под нас и эффективно работающую CRM систему Apek (в ней же ведем складской и финансовый учет, считаем себестоимость, формируем КП, заключаем договоры и выставляем счета, формируем отчеты и анализируем данные)
Наша команда
- ЛЮДИ – главный ресурс компании. Средний возраст – 30 лет. Все молодые и красивые. Общаемся на ТЫ, в меру материмся, подкалываем друг друга, но всегда помогаем. Никакого дресс-кода. Но на встрече с клиентом всегда нужно выглядеть классно. Если ты ботан или зануда, дальше не читай
- Приветствуем отзывчивость и тонкий юмор, деловые отношения на работе и дружбу за ее пределами
Продукт и УТП
- Быстровозводимые светопрозрачные перегородки для офисов, торговых центров, банков, учебных центров, фитнес-клубов и прочих коммерческих интерьеров
- Наш конёк – цельностеклянные перегородки, рабочие места в колл-центрах, алюминиевые двери, раздвижные и трансформируемые перегородки. Здесь можем предложить особенные условия для Клиентов по цене и по конструктиву
- Локомотивным продуктом по выручке и среднему чеку остаются стационарные офисные перегородки с двойным или одинарным остеклением
Парк оборудования
- Форматно-раскроечный станок
- Фрезер с ЧПУ
- Фрезер с автоподачей
- Торцовочная пила с нижней подачей диска
- Сварочный полуавтомат
- Копировально-фрезерный станок
- Полуавтоматический стол для резки стекла
- Механические пробойники
- Ручной инструмент
С каким материалом работаем
- Алюминиевый профиль
- Нержавеющая сталь (мало)
- ЛДСП, МДФ, ХДФ
- Сотовый и монолитный поликарбонат
- Пластик HPL
- Стекло
- Мебельная ткань
- Все виды дверной и специализированной фурнитуры
Изучить перед началом работы
- Рынок офисных перегородок на предмет участников, продуктов, решений, условий и уровня цен
- Знать основных конкурентов и потенциальных клиентов, их внутреннее устройство, с кем работают, на чем зарабатывают и пр.
- Самому досконально изучить продукт вдоль и поперек. И по диагонали. И вокруг.
- Изучить производственные возможности – парк оборудования, склад, производственные процессы
Что нужно делать
Сформировать единый информационный блок, в котором будет следующая информация:
- Для продажников - что предлагать в зависимости от каждой ситуации, как продавать, как считать стоимость и как потом исполнять
- Для цеха - единый набор технологических карт и спецификаций по производству типовых изделий всех систем
- Для монтажников - схемы сборки по всем системам
- Для закупщиков - чертежи и описания всех изделий, которые мы заказываем индивидуально (собственные разработки)
- Глобальная ревизия всех ТМЦ в номенклатуре на предмет наименования, пояснения, веса и объема, актуальной цены, условий поставки и списка возможных поставщиков. Данный пункт выполнять с привлечением помощника (много рутинных операций)
- Для всех пользователей CRM системы Апек - разбить информацию на тематические разделы, записать видео с экрана по всем основным операциям, особенностям настройки, методике расчета. Проштудировать видео инструкции, законспектировать и разбить на категории, темы и тезисы
- Для всех должностей и подразделений - должностные инструкции, руководство к действию и возможные сценарии на случай нестандартных ситуаций
Создать:
- Систему обучения и проверки знаний персонала - отдела продаж, производства, закупки, логистики
- Систему обучения, разбитую на множество тематических разделов для проверки знаний по каждому из них
- Систему тестирования персонала
Круто, если у тебя есть похожий опыт:
- Умеешь выстраивать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы и находить точки влияния на результат
- Имеешь опыт полного погружения в какой-либо вопрос или тему, можешь самостоятельно изучить продукт и услугу, выявить критерии выбора подрядчика
- Имеешь опыт создания регламентов, положений, технологических карт, схем сборки, должностных инструкций и прочее
- Имеешь опыт внедрения регламентов, а именно – контроль за соблюдением регламентов, адаптация персонала, настройка и улучшение процессов
Что должно получиться на выходе
- Новый сотрудник перед началом работы проходит глобальное тестирование по всем основным вопросам, которое позволит оценить уровень его подготовки, принять решение о допуске к работе или отправке на пересдачу
- Менеджер в состоянии ответить на абсолютно любой запрос от клиента
- Менеджер знает, как реализовать в жизни перегородки по каждой фотографии на сайте
- Абсолютно все сотрудники компании разбираются в перегородках, способах монтажа, специфических тонкостях
- У производства есть технологические карты на каждую операцию для изготовления любого изделия
- Каждый сотрудник компании умеет работать в CRM Апек – знает возможности программы, умеет пользоваться
- Каждый сотрудник знает свои обязанности в рамках должности и функционала
Мы подходим друг другу, если ты:
- Приятный, позитивный человек и с тобой легко общаться
- Умеешь разговаривать с людьми разного уровня – и с биг боссом, и с прорабом. Вежливо, тактично, по делу и с результатом
- Сам учишься, а не ждёшь пока объяснят. Любишь думать, чтобы разобраться в чём-то
- В случае неудачи не паникуешь, а трезво анализируешь ситуацию, устанавливаешь причинно-следственные связи, находишь решение и пробуешь повторно. Для тебя это часть некой азартной игры, а не стресс
- Выглядишь презентабельно, складно говоришь и не допускаешь грубых грамматических ошибок
- Понимаешь, как установить Windows, умеешь пользоваться формулами в Excel и знаешь основные отличия Mac от PC. Круто, если ты предпочитаешь iPhone, а не Android)
- Всю свою работу измеряешь в цифрах, знаешь ключевые показатели, понимаешь взаимосвязь между целями, действиями и результатом и умеешь превращать это в деньги
- Все повторяющиеся действия автоматизируешь, исключая рутинные механические операции
Точно не сработаемся, если:
- Ты не ищешь решения, а придумываешь отговорки
- Постоянно ноешь, что что-то не так…
- Считаешь, что продать - это «впарить»
- Стабильный оклад тебе важнее возможности заработать
- Ты не делал результатов на предыдущей работе, но уверен, что сейчас точно получится!
- Ты искренне веришь в то, что производство работает как часы, без сбоев, а клиенты стоят в очереди и надеются на твое внимание
Зарплата и условия
- Оклад + KPI
- Проектная работа (минимум 6 месяцев)
Локация
- г. Москва, Киевское шоссе, 22-й км, пос. Московский, домовл. 4, стр. 2, офис 512-В. (Бизнес- парк «Румянцево»)
- Из дома
Чего ждем от тебя на собеседовании
- рассказа об успешном внедрении подобных задач - создании системы обучения, написания регламентов и т.п.
- можешь принести с собой или прислать собственноручно созданные документы, например, регламент
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов/Менеджер по обучению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18017696 на должность Заместитель начальника планово-экономического отдела от компании ООО Строймехсервис Метростроя в городе (населенном пункте) Москва