от компании (организации): ООО ВЕРТИКАЛЬ в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 18018809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18018809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18018809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела ВЭД
Крупнейший оптовый поставщик лакокрасочных, отделочных материалов и хозяйственных товаров приглашает на работу Ассистента отдела ВЭД
? Сегодня компания осуществляет деятельность на территории Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов России
? Сила нашей компании — это дружный профессиональный коллектив.
? Средний стаж работы в компании составляет 5,5 лет
? 90% руководителей пришли в компанию на рядовые позиции
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела ВЭД
Помощь в работе с зарубежными поставщиками/производителями, включая, общение непосредственно с поставщиками, перевозчиками, по поставке/перевозке товара - тщательная проверка корректности отгрузочных/товарно-сопроводительных документов на поставку с грузоотправителями по установленным формам в компании.
Организация полного цикла поставки товара на склад, включая поиск авто у имеющихся перевозчиков, общение с брокерами, проверка документов на поставку, контроль процесса таможенного контроля
Помощь в общении и решении возникающих вопросов с перевозчиками, таможенными брокерами и другими контрагентами на всех этапах перевозки грузов, по всем аспектам.
Контроль первичной документации от поставщиков, перевозчиков, других контрагентов, сдача документации в бухгалтерию Компании, общение с бухгалтерией и решение вопросов, касательно предоставляемой документации, коррекция документов по запросу бухгалтерии совместно с контрагентами. Помощь в работе с актами сверок взаиморасчетов (получение актов у контрагентов);
Подготовка/согласование всех необходимых документов для ввоза образцов от поставщиков из Европы, для получения разрешительных документов/сертификатов.
Получение разрешительных документов/сертификатов. Подготовка заявок в сертификационный орган, тщательная проверка готовых документов.
Сбор документов при возникновении Доп.проверок от Таможенных органов.
Работа в 1С: от проведения заказа (заказы формируются непосредственным руководителем) до проведения прихода товара на склад и учета дополнительных услуг, связанных с поставкой.
Помощь в сборе комплекта учредительных документов, для дальнейшего подписания договоров (с поставщиком/поставщиком транспорт-х услуг, органом по сертификации и т.д).
Оформление рекламаций.
Работа с системой Юнискан по присвоению штрих-кодов для продуктов СТМ.
Ведение реестров по документам от транспортных компаний, брокеров, сертификатам, обеспечительным документам, таблиц для бухгалтерии по всем поставкам.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела ВЭД
-
рассматриваем кандидатов без опыта работы в сфере закупок
-
Знание MS Office (Excel на среднем уровне сложности – впр, суммесли и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Навык ведения документооборота
- Высокая степень ответственности
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела ВЭД
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2, с 8.00 до 17.00
- Заработная плата - оклад + премия по KPI
- Комфортабельный офис (ЛогоПарк п. Быково - 15 минут на электричке от ст. Люберцы + 15 минут пешком
- обучение
- скидки на продукцию
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18018807 на должность Контент-менеджер (английский язык) от компании SquareGPS в городе (населенном пункте) Москва