от компании (организации): ООО Дженерал Смета в городе (населённом пункте): Талдом, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 25000 до 75000 руб.
Вакансия № 18021199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18021199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18021199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Дистанционный)
Компания "Дженерал Смета" это компания внедряющая передовое программное обеспечения для составления сметной документации, необходимое строителям и проектировщикам для оценки стоимости строительства и проектирования, другими словами для составления сметной и исполнительной документации на всем цикле строительных работ. Так же "Дженерал Смета" это ведущий профильный лицензированный учебный центр для сметчиков и проектировщиков, позволяющий в короткие сроки освоить профессию и получить удостоверение о повышении квалификации, необходимое для работы сметчиком в строительных и проектных компаниях. На сегодняшний момент мы так же являемся разработчиками собственного продукта "Смета дома" для расчета стоимости строительства частных домов из любого типа материала.
Требуется активный менеджер по продажам, первое звено в схеме взаимодействия отделов компании с потенциальными клиентами. Специалист по данной вакансии — это человек, способный и желающий изучать и впитывать информацию о продуктах и услугах компании, а также доходчиво и профессионально презентовать их клиентам.
Ваши обязанности:
- Поддерживать уже существующую клиентскую базу (выявление потребностей, предложение товаров и услуг, закрытие на сделку);
-
Принимать входящие звонки от новых клиентов и вести беседу, будучи нацеленным на успешное закрытие и продажу товаров и услуг компании;
-
Совершать "теплые" звонки по предоставляемой работодателем базе телефонных номеров клиентов на предмет новых товаров и услуг;
-
Курировать клиента на протяжение всей работы;
-
Быстро освоить наш продукт и перечень предоставляемых услуг.
Наши требования:
-
наличие рабочего места "на дому", изолированного от шума;
-
компьютер средней производительности желательно с 2-мя экранами;
- выделенный интернет со статичным IP адресом (оператор предоставляет в среднем за 180 руб./мес.);
- Самостоятельное изучение высланных материалов перед стажировкой (примерно 100 страниц информации);
-
грамотная устная и письменная речь;
-
умение общаться с людьми;
-
пунктуальность.
Наши условия работы:
-
вводное обучение и адаптация;
-
предоставление оборудования для работы после прохождения стажировки (Ноутбук, IP телефон);
-
предоставление современных CRM систем для оптимизации работы удаленно;
-
рабочий график по будням: 5\2, с 09.00 до 18.00; возможны другие варианты по согласованию в т.ч. выходные дни;
-
возможность заниматься продажей действительно нужных услуг и товаров, востребованных даже во время кризисов, карантинов и пандемий;
-
стабильная оплата 2 раза в мес. возможность расти в доходи, регулярные премии.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Дистанционный)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18021198 на должность Системный аналитик от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва